Как на самом деле дорожные камеры влияют на безопасность
15.12.2019 3 683 0 +95 DoubleU

Как на самом деле дорожные камеры влияют на безопасность

---
+95
В закладки
Как на самом деле дорожные камеры влияют на безопасность (исследование) камер, комплексов, области, положительно, влияют, на дорожную, нарушений, процент, не влияет, Максим, количество, влияющих, на статистику, видеофиксации, ситуацию, является, «ГЛОНАССБДД», снижение, на дорогах, числа

Оценка эффективности проводилась госкорпорацией «Ростех». В ряде регионов положительно на дорожную статистику влияют менее 20% установленных камер. В Москве — только 10%.

Анализ эффективности комплексов фиксации нарушений ПДД в регионах РФ проводился компанией «ГЛОНАСС-БДД», которая является совместным предприятием «Ростеха» и АО «ГЛОНАСС».

Исследование показало, что количество камер никак не влияет на их эффективность. То есть, процент комплексов, влияющих на дорожную ситуацию, во многих регионах очень низок и абсолютное большинство камер бесполезны с точки зрения безопасности.

Всего были проверены 15 тыс. комплексов видеофиксации, а также рассчитано их влияние на снижение количества аварий в 2019 году. При этом учитывалась статистика ДТП с пострадавшими в том или ином регионе за пять лет.

Наибольший процент камер, положительно влияющих на дорожную ситуацию, размещены в Северной Осетии — Алании, Самарской и Вологодской областях.

Больше всего камер установлено на дорогах Самарской области, Татарстана и Москвы. В данных регионах их количество составляет более 500 в каждом. При этом в Самарской области эффективными оказались лишь 15% камер, а в Татарстане и Москве — только 10%.

Генеральный директор «ГЛОНАСС-БДД» Максим Нечеухин:

Как на самом деле дорожные камеры влияют на безопасность (исследование) камер, комплексов, области, положительно, влияют, на дорожную, нарушений, процент, не влияет, Максим, количество, влияющих, на статистику, видеофиксации, ситуацию, является, «ГЛОНАССБДД», снижение, на дорогах, числа

Москва является лидером рейтинга среди городов с высокой плотностью дорожных камер. В числе эффектов этой работы — снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при том что количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. В зоне действия некоторых комплексов фото-видеофиксации снижение числа ДТП составило до 75 %. Статистика нарушений ПДД в местах установки систем фото-видеофиксации, можно сказать, приблизилась к нижнему порогу: данные за 10 месяцев 2019 года свидетельствуют, что под камерами водители в большинстве случаев ведут себя дисциплинированно. Формально камера, установленная несколько месяцев или лет назад, уже не влияет на статистику нарушений. При этом ее польза остается очевидной, так как она продолжает выполнять профилактическую функцию. Нельзя забывать и тот момент, что дорожные камеры существенно влияют на статистику автомобильных краж и угонов — в Москве этот показатель за 9 лет снизился в четыре раза.

В Вологодской, Рязанской и Челябинской областях насчитывается от 200 до 500 комплексов видеофиксации. Но и здесь процент эффективных камер невысок. В Вологодской области это 21%, в Рязанской — 18%, а в Челябинской — 17%.

Регионы с малым количеством камер (от 50 до 200 комплексов) размещают их гораздо эффективнее. Так, в упомянутой Республике Северная Осетия — Алания положительно на ситуацию на дорогах влияют 38% камер, в Красноярском крае — 35%, а в Сахалинской области — 20%.

«В целом по России в 3% случаев, несмотря на наличие камер, статистика ДТП и нарушений ПДД ухудшилась», — отметил также Максим Нечеухин.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]