Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить
14.12.2019 3 300 0 +117 ZurabSTK

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить

---
+117
В закладки
Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеНедавно увидел интересную статистику:

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеОчень интересная статистика.

Представляете? 78% хотят полный привод, 55% внедорожник/кроссовер и 35% мощный двигатель!

Я восхищен. Восхищен насколько молодцы маркетологи и рекламщики автопроизводителей! Но одно сильно печалит - практически везде в рекламе забывают упомянуть самое главное:

Полный привод и огромное количество электронных помощников не отменяют законов физики!

Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень!»

А еще и автомобильные журналисты, забыв, что они водители-профессионалы активно используют просто зомбирующие фразы: «ввальнуть», «азартно разгоняется», «предсказуемы». И одна из самых моих любимых: «с полным приводом мощный автомобиль становится стабильным и послушным при агрессивной езде». Обычные водители, толком не умеющие водить, начинают верить этому. И стараются эти ненужные и опасные трюки повторять на дорогах общего пользования!

Я сам не считаю себя профессионалом. Но ведь учиться никогда не поздно?

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеУчеником быть непросто

В Санкт-Петербурге несколько школ водительского мастерства. Там можно даже Соболя научиться пилотировать вот так:

Так ездить можно только на специальных трассах и НИКОГДА на дорогах общего пользования!

Но есть одна уникальная школа – Школа водительского внедорожного мастерства. Чем она уникальна? Дмитрий Дубатовка, основатель школы учит как использовать кроссовер или обычный легковой автомобиль на любой дороге. 

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеНеважно какой у тебя автомобиль - важно насколько ты им умеешь управлять

В Школе научат эффективно использовать все возможности вашего автомобиля для преодоления труднопроходимых участков. Можно отмахнуться, что обычному водителю это не нужно. Но все когда-нибудь попадали в ситуацию, когда автомобиль застревал на, казалось бы, безобидном месте: при подъезде к даче, на съезде с дороги, на развороте на узком проезде…

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеЧасто кажется что на фото все просто. Но стоит только сесть за руль...

Правда есть проблема: не все живут в Санкт-Петербурге, и Дмитрий обучает одновременно несколько экипажей. И по этой причине каждую неделю буду публиковать небольшие уроки, которые позволят с помощью самостоятельных занятий чуточку, но лучше понимать возможности своего автомобиля. Не зря говорят: "все зависит от прослойки между сиденьем и рулем".

Каждое занятие начинается, конечно же, с теоретической части: в доступной форме рассказывается о природе тех или иных явлений, происходящих с автомобилем.

И начать мы хотим с самой важной части теории:

ПДД РФ. Скорость движения. П.10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Первое и самое важное: выбирать скорость и стиль вождения в зависимости от дорожных и погодных условий…

Слепит солнце — сбрось скорость! Скользкая дорога — сбрось скорость! Ограниченная видимость — сбрось скорость!

Почти все хотят полный привод и почти все не умеют на нем ездить движения, автомобиль, только, автомобиля, скорость, сбрось, транспортного, общего, Дмитрий, несколько, электронных, возможности, водительского, части, просто, мастерства, можно, агрессивной, Скорость, самоеСтоимость автомобиля и наличие множества электронных систем не делает из водителя профессионала.

Никакой агрессивной езды! Помните: никакие электронные помощники не обманут физику. Да, помогут в сложной ситуации, но только если реально еще есть контроль над дорогой.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]