
Полет ради полета
---

Вернулся из Гомеля. Как все прошло?
01. 3:30 утра, DME. Ты узнаешь их по одежке...

02. Прохожие удивленно оглядываются, что за туса такая?

03. Формальности все пройдены, грузимся на "танколет". Летим в Минск. Подробности мероприятия для тех кто не в курсе.

04. Чем заняться в аэропорту Минска между рейсами? Тем более если рядом


05. А за окном ждет Тушкан.

06. Командир.

07. Пока все фотографируют самолет и друг друга,

08. я иду в салон, ибо свободно.

09. Старый добрый Ту-154М. Редкая нынче птица... )

10. Самые важные места.

11. Мне досталось 28A. Как? Не скажу. )

12. Долго выбирал между первым и вторым фото. Потом решил оставить оба. Какое лучше?

13. Вождь и организатор мероприятия


14. Знаете сколько лететь из Минска в Гомель? Всего-то 35 минут. И вот мы прилетели.
Здесь нас встречали празднично: Водяная арка, парад техники, десятки споттеров и подзаборников, и кажется все сотрудники аэропорта.

15. Еще бы! Целый борт увлеченных авиацией граждан пожаловал в Гомель.

16. Вышел один из первых, поскольку сидел в хвосте. Парадокс, но таков порядок выхода из полного Ту-154 в авиакомпании Belavia.

17. А дальше, как из рога изобилия...

18. Второй пилот. Редкий случай встретить молодого пилота на тушке. Впрочем и тушку теперь редко встретить... )

19. Команда.

20. Официальные приветствия, фото. Преемственность поколений Belavia.

21. Где мегафон?

22. Нам отдали на разграбление изучение почти все летное поле аэропорта Гомель.

23. Как же здорово погулять вокруг тушки,

24. заглядывая в самые необычные места,

25. читая скрытые надписи,

26. дотрагиваясь до самых разнообразных частей...

27. По периметру САБ конечно бдит.

28. Выставка аэропортной техники.

29. По ней можно было лазить, забираться в кабину...

30. Не знаю как все это выдержали стойкие пожарные?

31.Аэропорт Гомель сегодня обслуживает в основном чартерные рейсы, поэтому бортов здесь немного.

32. Чуть в стороне на вечной стоянке Ан-24РВ авиакомпании Гомельавиа, 1971 выпуска.

33. По крайней мере до середины двухтысячных летал.

34. Это же сколько ему лет? )

35. Детали аэропортовых сооружений.

36. Между тем, народ развлекается, как хочет!

37. Очень популярный трактор... )

38. и не только... )

39. САБ периодически патрулирует рубежи... )

40. В салоне в это время все желающие могли запечатлеть себя в образе, в сакральной святая святых.

41. Что же, пойду гляну что там?

42. Тумблеры управления в передней кухне.

43. Кокпит.

44. Место второго пилота и панель бортинженера.

45. Тесновато, но уютно.

46. После обеда и короткой прогулки в Гомеле,

47. пришло время готовиться к обратному перелету в Минск.

48. От вседозволенности не осталось и следа. Аэропорт вновь режимный объект.

49. Тем более, неожиданно для самого директора аэропорта (стоял рядом слышал его высказывания), к нам пожаловал гость.

50. Бизнес авиация она такая: Сегодня тут, завтра там.

51. Embraer ERJ-135BJ Legacy-600, скорее всего транзитом в Украину. Пограничники зашли, поставили штампики и борт через 15 минут улетел.

52. Засвистели двигатели и у тушкана. Фотографируемся на память и грузимся на борт.

53. Прощаемся с техниками, (которые через пару часов ждут наш уже борт обратно, для чартера в Ноябрьск)

54. и через 35 минут приземляемся в Минске. А дальше регулярный рейс в DME.

Признаюсь, участвовал в подобном мероприятии впервые и мне очень понравилось!
Спасибо всем организаторам и участникам! )
Взято: kitv.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]