Полет ради полета
---
Вернулся из Гомеля. Как все прошло?
01. 3:30 утра, DME. Ты узнаешь их по одежке...
02. Прохожие удивленно оглядываются, что за туса такая?
03. Формальности все пройдены, грузимся на "танколет". Летим в Минск. Подробности мероприятия для тех кто не в курсе.
04. Чем заняться в аэропорту Минска между рейсами? Тем более если рядом letchikleha? Общаться! И еще раз общаться!
05. А за окном ждет Тушкан.
06. Командир.
07. Пока все фотографируют самолет и друг друга,
08. я иду в салон, ибо свободно.
09. Старый добрый Ту-154М. Редкая нынче птица... )
10. Самые важные места.
11. Мне досталось 28A. Как? Не скажу. )
12. Долго выбирал между первым и вторым фото. Потом решил оставить оба. Какое лучше?
13. Вождь и организатор мероприятия aviator_ru. )
14. Знаете сколько лететь из Минска в Гомель? Всего-то 35 минут. И вот мы прилетели.
Здесь нас встречали празднично: Водяная арка, парад техники, десятки споттеров и подзаборников, и кажется все сотрудники аэропорта.
15. Еще бы! Целый борт увлеченных авиацией граждан пожаловал в Гомель.
16. Вышел один из первых, поскольку сидел в хвосте. Парадокс, но таков порядок выхода из полного Ту-154 в авиакомпании Belavia.
17. А дальше, как из рога изобилия...
18. Второй пилот. Редкий случай встретить молодого пилота на тушке. Впрочем и тушку теперь редко встретить... )
19. Команда.
20. Официальные приветствия, фото. Преемственность поколений Belavia.
21. Где мегафон?
22. Нам отдали на разграбление изучение почти все летное поле аэропорта Гомель.
23. Как же здорово погулять вокруг тушки,
24. заглядывая в самые необычные места,
25. читая скрытые надписи,
26. дотрагиваясь до самых разнообразных частей...
27. По периметру САБ конечно бдит.
28. Выставка аэропортной техники.
29. По ней можно было лазить, забираться в кабину...
30. Не знаю как все это выдержали стойкие пожарные?
31.Аэропорт Гомель сегодня обслуживает в основном чартерные рейсы, поэтому бортов здесь немного.
32. Чуть в стороне на вечной стоянке Ан-24РВ авиакомпании Гомельавиа, 1971 выпуска.
33. По крайней мере до середины двухтысячных летал.
34. Это же сколько ему лет? )
35. Детали аэропортовых сооружений.
36. Между тем, народ развлекается, как хочет!
37. Очень популярный трактор... )
38. и не только... )
39. САБ периодически патрулирует рубежи... )
40. В салоне в это время все желающие могли запечатлеть себя в образе, в сакральной святая святых.
41. Что же, пойду гляну что там?
42. Тумблеры управления в передней кухне.
43. Кокпит.
44. Место второго пилота и панель бортинженера.
45. Тесновато, но уютно.
46. После обеда и короткой прогулки в Гомеле,
47. пришло время готовиться к обратному перелету в Минск.
48. От вседозволенности не осталось и следа. Аэропорт вновь режимный объект.
49. Тем более, неожиданно для самого директора аэропорта (стоял рядом слышал его высказывания), к нам пожаловал гость.
50. Бизнес авиация она такая: Сегодня тут, завтра там.
51. Embraer ERJ-135BJ Legacy-600, скорее всего транзитом в Украину. Пограничники зашли, поставили штампики и борт через 15 минут улетел.
52. Засвистели двигатели и у тушкана. Фотографируемся на память и грузимся на борт.
53. Прощаемся с техниками, (которые через пару часов ждут наш уже борт обратно, для чартера в Ноябрьск)
54. и через 35 минут приземляемся в Минске. А дальше регулярный рейс в DME.
Признаюсь, участвовал в подобном мероприятии впервые и мне очень понравилось!
Спасибо всем организаторам и участникам! )
Взято: kitv.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]