Полет ради полета
02.10.2016 589 0 0 kitv

Полет ради полета

---
0
В закладки

Вернулся из Гомеля. Как все прошло?

01. 3:30 утра, DME. Ты узнаешь их по одежке...


02. Прохожие удивленно оглядываются, что за туса такая?


03. Формальности все пройдены, грузимся на "танколет".  Летим в Минск. Подробности мероприятия для тех кто не в курсе.


04. Чем заняться в аэропорту Минска между рейсами? Тем более если рядом letchikleha? Общаться! И еще раз общаться!


05. А за окном ждет Тушкан.


06. Командир.


07. Пока все фотографируют самолет и друг друга,


08. я иду в салон, ибо свободно.


09. Старый добрый Ту-154М. Редкая нынче птица... )


10. Самые важные места.


11. Мне досталось 28A. Как? Не скажу. )


12. Долго выбирал между первым и вторым фото. Потом решил оставить оба. Какое лучше?


13. Вождь и организатор мероприятия aviator_ru. )


14. Знаете сколько лететь из Минска в Гомель? Всего-то 35 минут. И вот мы прилетели.
Здесь нас встречали празднично: Водяная арка, парад техники, десятки споттеров и подзаборников, и кажется все сотрудники аэропорта.


15. Еще бы! Целый борт увлеченных авиацией граждан пожаловал в Гомель.


16. Вышел один из первых, поскольку сидел в хвосте. Парадокс, но таков порядок выхода из полного Ту-154 в авиакомпании Belavia.


17. А дальше, как из рога изобилия...


18. Второй пилот. Редкий случай встретить молодого пилота на тушке. Впрочем и тушку теперь редко встретить... )


19. Команда.


20. Официальные приветствия, фото. Преемственность поколений Belavia.


21. Где мегафон?


22. Нам отдали на разграбление изучение почти все летное поле аэропорта Гомель.


23. Как же здорово погулять вокруг тушки,


24. заглядывая в самые необычные места,


25. читая скрытые надписи,


26. дотрагиваясь до самых разнообразных частей...


27. По периметру САБ конечно бдит.


28. Выставка аэропортной техники.


29. По ней можно было лазить, забираться в кабину...


30. Не знаю как все это выдержали стойкие пожарные?


31.Аэропорт Гомель сегодня обслуживает в основном чартерные рейсы, поэтому бортов здесь немного. 


32. Чуть в стороне на вечной стоянке Ан-24РВ авиакомпании Гомельавиа, 1971 выпуска. 


33. По крайней мере до середины двухтысячных летал.


34. Это же сколько ему лет? )


35. Детали аэропортовых сооружений.


36. Между тем, народ развлекается, как хочет!


37. Очень популярный трактор... )


38. и не только... )


39. САБ периодически патрулирует рубежи... )


40. В салоне в это время все желающие могли запечатлеть себя в образе, в сакральной святая святых.


41. Что же, пойду гляну что там?


42. Тумблеры управления в передней кухне.


43. Кокпит.


44. Место второго пилота и панель бортинженера.


45. Тесновато, но уютно.


46. После обеда и короткой прогулки в Гомеле,


47. пришло время готовиться к обратному перелету в Минск.


48. От вседозволенности не осталось и следа. Аэропорт вновь режимный объект.


49. Тем более, неожиданно для самого директора аэропорта (стоял рядом слышал его высказывания), к нам пожаловал гость.


50. Бизнес авиация она такая: Сегодня тут, завтра там.


51. Embraer ERJ-135BJ Legacy-600, скорее всего транзитом в Украину. Пограничники зашли, поставили штампики и борт через 15 минут улетел.


52. Засвистели двигатели и у тушкана. Фотографируемся на память и грузимся на борт.


53. Прощаемся с техниками, (которые через пару часов ждут наш  уже борт обратно, для чартера в Ноябрьск)


54. и через 35 минут приземляемся в Минске. А дальше регулярный рейс в DME.

Признаюсь, участвовал в подобном мероприятии впервые и мне очень понравилось!
Спасибо всем организаторам и участникам! )уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]