Неудачная попытка компании Fiat модернизировать ГАЗ-24 «Волга»
---
В 70-х годах ГАЗ-24 «Волга» активно поставлялся на экспортные рынки. Но автомобиль все же оставался советским, поэтому было решено провести небольшой рестайлинг, чтобы сделать «Волгу» более европеизированной. Один из вариантов был подготовлен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat.
Итальянцы буквально напичкали нашу «Волгу» агрегатами от своего Fiat 130. Среди них был двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 165 л.с., который довольно неплохо вписался в подкапотное пространство советского седана. Силовой агрегат работал в паре с собственной механической коробкой передач.
Снаружи ГАЗ-24-Fiat выделялся измененным оформлением передней части с прямоугольными фарами и решеткой радиатора от внедорожника Jeep. Капот получил иной профиль. Интересно, но передняя и задняя подвески, а также задний мост у автомобиля были родные.
Итальянцы также полностью пересмотрели салон, приспособив его от того же Fiat 130. Передняя панель с традиционными круглыми приборами чем-то напоминала ту, что появится позже на ГАЗ-24-10. Неплохо смотрелась центральная консоль с множеством тумблеров и управлением печкой.
К сожалению, разразившийся в 1970-х годах топливный кризис не позволил наладить выпуск таких автомобилей. Поэтому руководство отказалось от дальнейшей разработки данного проекта из-за его нерентабельности.
Итальянцы буквально напичкали нашу «Волгу» агрегатами от своего Fiat 130. Среди них был двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 165 л.с., который довольно неплохо вписался в подкапотное пространство советского седана. Силовой агрегат работал в паре с собственной механической коробкой передач.
Снаружи ГАЗ-24-Fiat выделялся измененным оформлением передней части с прямоугольными фарами и решеткой радиатора от внедорожника Jeep. Капот получил иной профиль. Интересно, но передняя и задняя подвески, а также задний мост у автомобиля были родные.
Итальянцы также полностью пересмотрели салон, приспособив его от того же Fiat 130. Передняя панель с традиционными круглыми приборами чем-то напоминала ту, что появится позже на ГАЗ-24-10. Неплохо смотрелась центральная консоль с множеством тумблеров и управлением печкой.
К сожалению, разразившийся в 1970-х годах топливный кризис не позволил наладить выпуск таких автомобилей. Поэтому руководство отказалось от дальнейшей разработки данного проекта из-за его нерентабельности.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]