Удивительные фото гигантских кладбищ велосипедах
---
Китайский фотограф Ву Гоюн прославился серией работ «Мест нет», посвященной невостребованным общественным велосипедам в китайских городах. Он сделал снимки велосипедных кладбищ с помощью дрона.
Около 50-60 лет назад Китай называли «велосипедным королевством». Этот транспорт тогда был важной частью жизнью жителей, которую дарили на праздники. Но все закончилось, когда стала развиваться автомобильная промышленность.
О велосипедах в стране вспомнили перед Олимпиадой 2008 года в Пекине. Власти создали гигантскую сеть прокатных байков. Постепенно велошеринг появился и в других городах. В индустрию привлекли миллиарды долларов, и к 2015 году она достигла гигантских размеров. Спустя пару лет власти снова ввели ограничения для велосипедов, а большинство шеринг-стартапов развалилось. Невостребованный транспорт стали хранить на велосипедных кладбищах.
И в 2018 году Ву Гоюн стал делать серию работ этих заброшенных мест, и вызвал этим резонанс в обществе. Власти изменили в лучшую сторону подход к прокату велосипедов. Была налажена переработка поврежденных байков, а количество невостребованных велосипедов уменьшилось. К концу 2018 года большинство велосипедных кладбищ, запечатленных на фото, исчезли.
Около 50-60 лет назад Китай называли «велосипедным королевством». Этот транспорт тогда был важной частью жизнью жителей, которую дарили на праздники. Но все закончилось, когда стала развиваться автомобильная промышленность.
О велосипедах в стране вспомнили перед Олимпиадой 2008 года в Пекине. Власти создали гигантскую сеть прокатных байков. Постепенно велошеринг появился и в других городах. В индустрию привлекли миллиарды долларов, и к 2015 году она достигла гигантских размеров. Спустя пару лет власти снова ввели ограничения для велосипедов, а большинство шеринг-стартапов развалилось. Невостребованный транспорт стали хранить на велосипедных кладбищах.
И в 2018 году Ву Гоюн стал делать серию работ этих заброшенных мест, и вызвал этим резонанс в обществе. Власти изменили в лучшую сторону подход к прокату велосипедов. Была налажена переработка поврежденных байков, а количество невостребованных велосипедов уменьшилось. К концу 2018 года большинство велосипедных кладбищ, запечатленных на фото, исчезли.
Источник: wuzzup.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]