Топ-версия Haval H6 GT козырнула динамикой разгона
---
С внешними отличиями GT-версии никто не заморачивался. Стандартный Haval H6 покрашен в чёрный и поставлен на 19-дюймовые чёрные колёса, сквозь которые видны ярко-оранжевые суппорты. Логотип бренда на носу красить не пришлось.
Сегодня в КНР начались продажи кроссовера Haval H6 в новой топ-версии GT по ценам в 130 000–141 000 юаней (1,16–1,26 млн рублей). Обычно китайские производители не хвастаются разгонной динамикой, но тут прорвало: рекламируются 7,6 с до сотни. Спасибо следует сказать новой бензиновой турбочетвёрке 2.0 с индексом GW4C20B, за три года разработанной концерном Great Wall. Будто бы она «может сравниться с лучшими в отрасли двигателями из Германии и Японии». Мотор уже ставится на пикап P Series (190 л.с., 360 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Однако у Хавейла H6 GT он в паре с семидиапазонным «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях выдаёт 224 л.с., 385 Н•м.
Часть хромированной отделки зачернена, к примеру, окантовка остекления. Шильдик GT на корме можно не искать: оранжевым выделен акроним GDIT — это маркировка обоих моторов, доступных модели.
В «марсианском красном» цвете (он «символизирует скорость и страсть») могут быть выполнены вставки или вся «кожаная» отделка. Эксклюзивный логотип на сиденьях «дополняет боевую атмосферу».
При ближайшем рассмотрении выясняется, что новая турбочетвёрка доступна и обычному «эйч-шестому» в двух богатых комплектациях за 129 000 и 136 000 юаней, стало быть, двигатель 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м) отправлен в отставку. Младший мотор тоже заменён: новенький GW4B15A объёмом 1,5 л развивает 169 л.с., 285 Н•м, тогда как предшественник 1.3 GDIT выдавал 139 л.с., 235 Н•м. «Робот» 7DCT отныне безальтернативный. Полный привод среди характеристик не упомянут. К России всё это пока не имеет отношения, так как у нас предлагается Haval H6 предыдущего (первого) поколения вместе с собратом H6 Coupe.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]