Почему "Советский Икарус" так любят и активно ищут в США
---
Пожалуй одной из самых знаменитых фирм, выпускающих автобусы является Венгерская компания Икарус - Ikarus. Конечно же автобус нельзя назвать Советским, так как СССР имел к этому автобусу отношение именно закупочное, но для тех людей, кто ездил на таких автобусах именно в СССР, он был и есть Советский. Советским Икарусом, со всей любовью.
В СССР очень любили импорт техники у братских и не очень стран, для поддержания уровня внутреннего работающего транспорта и конечно же для внешней политики. Вы у нас - мы у вас!
Это является причиной, почему многие разработки, причём очень перспективные, остались просто разработками - ведь они не могли реализоваться из-за наличия конкурентов с запада. Однако Икарус импортировали не только в СССР, но даже и в США, например Crown-Ikarus 286.
В 80-е годы, а именно с 1979-го по 1986-й года из Венгрии в США стали поступать запчасти от Ikarus 280, по факту это был конструктор, просто разобранный 280-й, однако он поступал не для последующей сборки, а для доработки автобуса под Американский рынок на заводе Crown Coach Corporatio.
Устанавливались другие двигатели и автоматическая коробка. 280-й Икарус имел сочленённую схему, что увеличивало его вместительность и в Советские годы становилось объектом любопытного внимания со стороны. В США же всё было не так радужно, так как таких автобусов собрали всего 243 штуки и вместо каких-то удивлённых вздохов у пассажиров было обычное безразличие - никто не оценил технику по существу. Характеристики: Мощность: до 350 л.с.
Максимальная скорость: 97 км/ч. Вместительность пассажиров: 106 человек. По-этой причине автобусы, быстро выходящие из строя, остались лишь частью истории и в настоящее время если и существуют, то несколько штук в плачевном состоянии, однако почему же знающие Американцы так любят эти Икарусы?
Всё дело в двигателе! Почитав форумы Американских автолюбителей и пообщавшись с людьми, которые данным автобусом управляли, вы поймёте что в автобусе стоит двигатель Cummins, который очень активно пытаются найти многие и купить его.
Было бы странно, если бы они охотились за родным двигателем Икаруса. Так что по факту Американцы разыскивают Венгерский автобус за его Американский двигатель, так вот каламбур. Это дизель и имеет большой потенциал даже в наши дни. Вероятно, если у кого-то в хозяйстве найдётся такой автобус, то двигатель будет продан, так как часто такие автобусы используют как сараи, для хранения различных вещей.
Вот такая печальная судьба казалось бы одного из самых перспективных автобусов в США, который не так понравился Американцам, как например в СССР.
В СССР очень любили импорт техники у братских и не очень стран, для поддержания уровня внутреннего работающего транспорта и конечно же для внешней политики. Вы у нас - мы у вас!
Это является причиной, почему многие разработки, причём очень перспективные, остались просто разработками - ведь они не могли реализоваться из-за наличия конкурентов с запада. Однако Икарус импортировали не только в СССР, но даже и в США, например Crown-Ikarus 286.
В 80-е годы, а именно с 1979-го по 1986-й года из Венгрии в США стали поступать запчасти от Ikarus 280, по факту это был конструктор, просто разобранный 280-й, однако он поступал не для последующей сборки, а для доработки автобуса под Американский рынок на заводе Crown Coach Corporatio.
Устанавливались другие двигатели и автоматическая коробка. 280-й Икарус имел сочленённую схему, что увеличивало его вместительность и в Советские годы становилось объектом любопытного внимания со стороны. В США же всё было не так радужно, так как таких автобусов собрали всего 243 штуки и вместо каких-то удивлённых вздохов у пассажиров было обычное безразличие - никто не оценил технику по существу. Характеристики: Мощность: до 350 л.с.
Максимальная скорость: 97 км/ч. Вместительность пассажиров: 106 человек. По-этой причине автобусы, быстро выходящие из строя, остались лишь частью истории и в настоящее время если и существуют, то несколько штук в плачевном состоянии, однако почему же знающие Американцы так любят эти Икарусы?
Всё дело в двигателе! Почитав форумы Американских автолюбителей и пообщавшись с людьми, которые данным автобусом управляли, вы поймёте что в автобусе стоит двигатель Cummins, который очень активно пытаются найти многие и купить его.
Было бы странно, если бы они охотились за родным двигателем Икаруса. Так что по факту Американцы разыскивают Венгерский автобус за его Американский двигатель, так вот каламбур. Это дизель и имеет большой потенциал даже в наши дни. Вероятно, если у кого-то в хозяйстве найдётся такой автобус, то двигатель будет продан, так как часто такие автобусы используют как сараи, для хранения различных вещей.
Вот такая печальная судьба казалось бы одного из самых перспективных автобусов в США, который не так понравился Американцам, как например в СССР.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]