Слишком эффективные двигатели: почему их запрещает правительство
---
Правительства разных стран еще с середины прошлого века запрещает слишком эффективные двигатели. Так было в частности и с изобретением советского инженера.
Речь идет о супермаховике Нурбея Гулиа. За всю жизнь изобретатель написал около 20 монографий, стал автором 200 статей. Все признаны научным сообществом, так что выдумщиком его точно назвать нельзя.
Мотор Гулиа умел накачивать механизм будто гигантскую батарейку. Устройство мастера позволяло отдавать накопленную энергию с чрезвычайной эффективностью, до 98% КПД.
Если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионовкилометров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива — Нурбей Гулиа
КГБ проект закрыло еще на стадии испытания. Почему? Нет ответа. Как нет ответа и тому, зачем правительство США запретили гидродвижок Гаусса, также обладающий крайне высоким КПД.
Речь идет о супермаховике Нурбея Гулиа. За всю жизнь изобретатель написал около 20 монографий, стал автором 200 статей. Все признаны научным сообществом, так что выдумщиком его точно назвать нельзя.
Мотор Гулиа умел накачивать механизм будто гигантскую батарейку. Устройство мастера позволяло отдавать накопленную энергию с чрезвычайной эффективностью, до 98% КПД.
Если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионовкилометров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива — Нурбей Гулиа
КГБ проект закрыло еще на стадии испытания. Почему? Нет ответа. Как нет ответа и тому, зачем правительство США запретили гидродвижок Гаусса, также обладающий крайне высоким КПД.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]