История IT-инженера, который бросил все и стал фотографом
---
Сколько бы ни говорили о вреде скучной и нелюбимой работы ученые, не каждый может решиться на то, чтобы после долгих лет трудовой деятельности в одной сфере бросить все и начать с нуля что-то новое. Но Элко Рус принадлежит к тем немногим смельчакам, которые не побоялись кардинально поменять образ жизни и найти себе занятие по душе. Проработав последние 10 лет IT-специалистом в филиале IBM в Амстердаме, Элко оставил свою профессию и полностью посвятил себя любимому делу — фотографии.
На решающий шаг его вдохновило количество подписчиков его страницы в Instagram, перевалившее за 400 000. Рус ни на секунду не сомневается в сделанном выборе, а эти фото и история их автора лишь подтверждают, что превратить свое хобби в профессию было правильным решением.
В IBM Рус работал на протяжении более 10 лет.
По словам самого Руса, он никогда не считал работу в сфере IT работой своей мечты, в то время как фотографирование всегда было его самой большой страстью.
Впервые загрузив приложение Instagram, он не придал ему большой важности. Рус даже не мог представить, что мобильное устройство может делать хорошие снимки.
Однажды, ожидая поезд, Рус сделал несколько фото в Instagram — новое увлечение поглотило его с головой.
Он хотел показать и другим, как же это круто, когда вы можете делать красивые снимки на смартфон, владея лишь несколькими базовыми навыками фотосъемки.
Так он начал делиться своими снимками, сделанными во время поездки на работу и обратно.
Поскольку многие первые пользователи Instagram были американцами, большинство их снимков были из Нью-Йорка или Сан-Франциско.
Рус же жил в Амстердаме, поэтому его фото выделялись на фоне остальных.
Во время путешествий Рус снимает преимущественно пейзажи.
Элко Рус быстро сумел завоевать большое количество поклонников.
В Instagram заметили высокую популярность страницы и добавили ее список Suggest User List, отвечающий за рекомендацию тех или иных пользователей. Число подписчиков Элко стало расти еще стремительнее.
После того как он перешагнул рубеж в 100 000 подписчиков, ему стали предлагать сотрудничество различные компании и бренды, желающие создать при его участии рекламную интернет-кампанию.
Одной из таких компаний стала Samsung, которая работала с Русом для рекламы камеры NX1.
Снимок, сделанный камерой Samsung Galaxy.
Совместная работа Руса с Ducati.
Он проехал почти всю Шотландию, чтобы сделать этот снимок для Johnnie Walker.
Для продвижения событий и популяризации мест Рус побывал и в других странах, таких как Франция, Ирландия, Швейцария.
По мере того как росла его популярность и количество снимков, Рус начал осознавать, что ему все сложнее становится совмещать хобби и основную профессию.
Вскоре он понял, что надо делать выбор.
В конце концов он решил бросить свою работу в IBM и целиком и полностью заняться фотографией. Пока он не жалеет о своем решении.
Теперь Рус всецело может сфокусироваться на фотосъемке.
Помимо съемки он проводит семинары и консультации в своей родной стране, в Нидерландах.
Всех желающих он учит тому, как снимать с помощью смартфона и как бренды могут использовать Instagram для своих маркетинговых кампаний.
Рус также создал несколько снимков в музее Рейксмюзеум — крупнейшем национальном музее Нидерландов.
Однажды руководство музея позволило ему и 19 другим пользователям Instagram зайти в музей, когда он был закрыт для посещений. Таким образом посетители получили возможность запечатлеть произведения и самих себя без толпы людей вокруг.
Получились, например, такие снимки.
Сейчас Рус довольно популярен у себя на родине.
Маркетинговые кампании в Instagram с брендами и туристическими агентствами являются его основным источником дохода.
Сам фотограф говорит, что это мечта, ставшая реальностью!
На решающий шаг его вдохновило количество подписчиков его страницы в Instagram, перевалившее за 400 000. Рус ни на секунду не сомневается в сделанном выборе, а эти фото и история их автора лишь подтверждают, что превратить свое хобби в профессию было правильным решением.
В IBM Рус работал на протяжении более 10 лет.
По словам самого Руса, он никогда не считал работу в сфере IT работой своей мечты, в то время как фотографирование всегда было его самой большой страстью.
Впервые загрузив приложение Instagram, он не придал ему большой важности. Рус даже не мог представить, что мобильное устройство может делать хорошие снимки.
Однажды, ожидая поезд, Рус сделал несколько фото в Instagram — новое увлечение поглотило его с головой.
Он хотел показать и другим, как же это круто, когда вы можете делать красивые снимки на смартфон, владея лишь несколькими базовыми навыками фотосъемки.
Так он начал делиться своими снимками, сделанными во время поездки на работу и обратно.
Поскольку многие первые пользователи Instagram были американцами, большинство их снимков были из Нью-Йорка или Сан-Франциско.
Рус же жил в Амстердаме, поэтому его фото выделялись на фоне остальных.
Во время путешествий Рус снимает преимущественно пейзажи.
Элко Рус быстро сумел завоевать большое количество поклонников.
В Instagram заметили высокую популярность страницы и добавили ее список Suggest User List, отвечающий за рекомендацию тех или иных пользователей. Число подписчиков Элко стало расти еще стремительнее.
После того как он перешагнул рубеж в 100 000 подписчиков, ему стали предлагать сотрудничество различные компании и бренды, желающие создать при его участии рекламную интернет-кампанию.
Одной из таких компаний стала Samsung, которая работала с Русом для рекламы камеры NX1.
Снимок, сделанный камерой Samsung Galaxy.
Совместная работа Руса с Ducati.
Он проехал почти всю Шотландию, чтобы сделать этот снимок для Johnnie Walker.
Для продвижения событий и популяризации мест Рус побывал и в других странах, таких как Франция, Ирландия, Швейцария.
По мере того как росла его популярность и количество снимков, Рус начал осознавать, что ему все сложнее становится совмещать хобби и основную профессию.
Вскоре он понял, что надо делать выбор.
В конце концов он решил бросить свою работу в IBM и целиком и полностью заняться фотографией. Пока он не жалеет о своем решении.
Теперь Рус всецело может сфокусироваться на фотосъемке.
Помимо съемки он проводит семинары и консультации в своей родной стране, в Нидерландах.
Всех желающих он учит тому, как снимать с помощью смартфона и как бренды могут использовать Instagram для своих маркетинговых кампаний.
Рус также создал несколько снимков в музее Рейксмюзеум — крупнейшем национальном музее Нидерландов.
Однажды руководство музея позволило ему и 19 другим пользователям Instagram зайти в музей, когда он был закрыт для посещений. Таким образом посетители получили возможность запечатлеть произведения и самих себя без толпы людей вокруг.
Получились, например, такие снимки.
Сейчас Рус довольно популярен у себя на родине.
Маркетинговые кампании в Instagram с брендами и туристическими агентствами являются его основным источником дохода.
Сам фотограф говорит, что это мечта, ставшая реальностью!
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]