Краткий мануал о халявщиках
---
В 2012 году открыл вместе с другом мебельный цех. Заняли у родственников деньги на покупку минимально необходимого оборудования. Первые два года работали только на то, чтобы раздать деньги и наработать клиентуру, портфолио и имидж. Благо, что появилось несколько крупных постоянных заказчиков из соседних регионов.
За это время было всякое: взлёты и падения, но в среднем работаем в плюс.
Отдельная проблема — это работа с клиентами. Каждый третий требует скидки. И причём не просит, а реально требует, угрожает.
Мы даже выделили несколько категорий граждан, которые пытаются выбить скидку во что бы то ни стало: состоятельные родители двух и более детишек, религиозные организации самого разного толка, толстосумы.
И если толстосумов я хоть как-то могу понять. Они бы не смогли скопить капитал, если бы ни выгрызали каждую копейку и кого только можно, то вот бешеных мамочек и представителей религиозных организаций, которые даже налоги не платят — вообще не могу. Как-то представитель лично приезжал, объясняя мне, что человек запомнится своими благими делами.
Не понимаю, чем помощь епархии может считаться благим делом. Воистину, РПЦ в стране, наверное, побогаче Яндекса и Газпрома будет… Им даже в офшоры уходить не надо — живи себе без всякой уплаты налогов, проверок и трудинспекции…
Помогли только унитарному садику, поставив детские шкафчики и изготовив корпусную мебель для детского дома.
Для всех остальных подняли цену на 25%. Если кто-то просит скидку, то скидываем 20%. В результате счастливы все — от нас не ушёл клиент, а клиент заветную скидку.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]