
Блогер провёл 24 часа в VR-версии легендарной игры Nintendo. Он ел, пил и спал в шлеме
---

Несмотря на то что эксперты не рекомендуют проводить в шлемах виртуальной реальности более часа без перерывов, люди частенько пренебрегают этим советом. Особенно отличился блогер SwankyBox, который провёл в VR-модификации для The Legend of Zelda: Ocarina of Time целые сутки. Геймер ел, пил и спал, не снимая дорогостоящее устройство с головы.
Энтузиаст под ником SwankyBox считает себя большим фанатом этой части The Legend of Zelda с Nintendo 64. Будучи ребёнком, он провёл в ней очень много времени. Игра настолько завораживала, что порой геймер просто любовался восходами и закатами, сидя на какой-нибудь возвышенности. Именно поэтому он решил попробовать Ocarina of Time в совершенно другой форме. Конечно же, оригинальный тайтл слишком стар, чтобы иметь поддержку виртуальной реальности. Однако другой большой фанат с псевдонимом Kaze Emanuar сделал соответствующий мод для VR.
Полноценным тайтлом для VR даже в таком виде Ocarina of Time не стала. Играть в неё — сплошное мучение из-за особенностей положения камеры и рендеринга объектов. К примеру, нельзя развернуться, чтобы посмотреть, что находится сзади, а прицеливание в режиме виртуальной реальности не работает вообще: приходится полагаться на случайность.
Это не помешало SwankyBox насладиться любимой игрой детства. Блогер провёл в ней 24 часа — геймер ел в игре, пил в игре и спал в игре. Для сна он специально подбирал спокойные места вроде башни в деревне Какарико. Но спать в громоздком шлеме было неудобно. Свой 24-часовой челлендж блогер закончил на вершине Горы Смерти, делая зарядку в реальности.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]