AZUR air приступила к самостоятельному выполнению тяжелых форм ТО воздушных судов
---
10 декабря 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания AZUR air завершила первое в своей истории техническое обслуживание по форме С-Сheck. Оно выполнено на воздушном судне Boeing 757-200 с регистрационным номером VQ-BQA и заняло 21 день. Периодическое обслуживание проведено на производственной площадке авиакомпании в международном аэропорту «Внуково», сообщает пресс-служба авиакомпании.
Технический центр AZUR air в базовом аэропорту обладает сертификатами российских и бермудских авиационных властей по ТОиР, необходимыми площадями и персоналом, что позволяет выполнять тяжелые формы технического обслуживания. В первом квартале 2020 года планируется выполнить тяжелые формы еще на четырех лайнерах Boeing 757-200. Напомним, в парке компании насчитывается всего восемь самолетов данного типа. В рамках C-Check проводится ремонт или замена узлов и агрегатов, обновляется салон воздушного судна, что позволяет в итоге получить надежный и комфортный лайнер для пассажиров.
«В уходящем году техническим департаментом авиакомпании была проделана колоссальная работа по переходу к самостоятельному выполнению тяжелых форм технического обслуживания. В ближайшее время мы будем фокусироваться на расширении компетенций в данных вопросах и росте качества процессов. Безусловно, это новая ступень в развитии как нашего технического центра, так и авиакомпании в целом. Кроме того, отказ от аутсорсинга и перевод данных видов работ в собственный технический центр позволяет обеспечить максимальный контроль за техническим состоянием своего флота», — комментирует Юрий Стогний, генеральный директор авиакомпании AZUR air.
На сегодняшний день практически завершен ввод в строй дополнительных производственных площадей, также расположенных на территории аэропорта Внуково, которые в перспективе могут быть задействованы под цеха структурных ремонтов и неразрушающего контроля. Созданная в аэропорту Внуково техническая инфраструктура и компетенции подразделений AZUR air позволят не только удовлетворить потребности авиакомпании, но и в дальнейшем оказывать услуги по выполнению тяжелых форм технического обслуживания воздушных судов другим эксплуатантам.
Необходимо отметить, что в дополнение к площадке в базовом аэропорту авиакомпанией развернута сеть линейных станций технического обслуживания: они функционируют в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург), Толмачево (Новосибирск), Платов (Ростов-на-Дону), Кольцово (Екатеринбург) и Красноярск.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]