Курьёзный «автомобиль – совок» оказался более опасным, чем обычные машины
---
Этот странного вида автомобиль был создан в эпоху поиска безопасных решений, при взаимодействии автомобилей и пешеходов в неудачных ситуациях. Проще говоря – наезда на пешеходов.
Что бы облегчить участь пешеходов, которым, скажем так, не повезло в какой-то момент времени, British Leyland Motor создала этот автомобиль, своим капотом напоминающий … совок.
Задумка, реализованная на этом Austin-Morris 1300 SRV5 была в следующем — при наезде на пешехода, человек падал на покатый капот, мягкий бампер из вспененной резины должен был предотвращать переломы, а поднимавшееся автоматически ограждение – препятствовать скатыванию человека на дорогу.
Вот как это выглядело. Испытания проводили, сбивая манекены.
В ходе тестов выяснилось, что большую часть повреждений манекены получали не от падения на капот, и даже не от бампера, а от контакта головы с ветровым стеклом, причем пологий и короткий капот этому только способствовал.
Инженеры провели ряд испытаний, в результате которых пришли к выводу – обычная машина для пешехода скорее безопасней, чем такая конструкция с ограждением. Впрочем, отрицательный результат – тоже результат. Уникальная машина, созданная в 1974 году, сохранилась до наших дней и находится в Британском автомузее. В основную экспозицию он там не входит, стоит в запаснике.
Что бы облегчить участь пешеходов, которым, скажем так, не повезло в какой-то момент времени, British Leyland Motor создала этот автомобиль, своим капотом напоминающий … совок.
Задумка, реализованная на этом Austin-Morris 1300 SRV5 была в следующем — при наезде на пешехода, человек падал на покатый капот, мягкий бампер из вспененной резины должен был предотвращать переломы, а поднимавшееся автоматически ограждение – препятствовать скатыванию человека на дорогу.
Вот как это выглядело. Испытания проводили, сбивая манекены.
В ходе тестов выяснилось, что большую часть повреждений манекены получали не от падения на капот, и даже не от бампера, а от контакта головы с ветровым стеклом, причем пологий и короткий капот этому только способствовал.
Инженеры провели ряд испытаний, в результате которых пришли к выводу – обычная машина для пешехода скорее безопасней, чем такая конструкция с ограждением. Впрочем, отрицательный результат – тоже результат. Уникальная машина, созданная в 1974 году, сохранилась до наших дней и находится в Британском автомузее. В основную экспозицию он там не входит, стоит в запаснике.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]