Вампиры и обещания: как Ford продавал «Мустанги» в 60-х годах
---
Посмотрите, как это выглядело на американском телевидении в 1967 году. Болезненное воображение рекламщиков тех лет рождало порой на свет немножко наивных, но весьма странных персонажей – например, пожилого вампира, которого «клятва Мустанга» преображает чуть более, чем полностью, или мультяшного психиатра (почему-то с офтальмологическим зеркалом на лбу), уверенного, что вступление в ряды членов секты последователей Ford Mustang решит все проблемы пациента.
Ford продавал не просто эмоциональный автомобиль – Ford продавал входной билет в особый клуб избранных, хоть и весьма многочисленный.
К слову, этот самый психиатр упоминает в своей пламенной речи те маркетинговые преимущества, на которые в Ford делали тогда основную ставку. Сейчас они выглядят, как нечто само собой разумеющееся, но во второй половине 60-х считались чуть ли не прорывом в индустрии.
Как вам, например, раздельные передние сиденья вместо сплошного дивана? Шик! А напольный рычаг коробки передач? Блеск, дайте два! А регулируемая рулевая колонка, которая в момент открытия водительской двери откидывалась вверх, облегчая посадку? К слову, последняя идея не нашла особого распространения, и, возможно, об этом стоит пожалеть. Даже ковры в салоне «от двери до двери» подавались как преимущество.
Ford продавал не просто эмоциональный автомобиль – Ford продавал входной билет в особый клуб избранных, хоть и весьма многочисленный.
К слову, этот самый психиатр упоминает в своей пламенной речи те маркетинговые преимущества, на которые в Ford делали тогда основную ставку. Сейчас они выглядят, как нечто само собой разумеющееся, но во второй половине 60-х считались чуть ли не прорывом в индустрии.
Как вам, например, раздельные передние сиденья вместо сплошного дивана? Шик! А напольный рычаг коробки передач? Блеск, дайте два! А регулируемая рулевая колонка, которая в момент открытия водительской двери откидывалась вверх, облегчая посадку? К слову, последняя идея не нашла особого распространения, и, возможно, об этом стоит пожалеть. Даже ковры в салоне «от двери до двери» подавались как преимущество.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]