10 хрестоматийных случаев провального хайпа
10.12.2019 3 137 0 +113 DakaN

10 хрестоматийных случаев провального хайпа

---
+113
В закладки
10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Игроделы обожают запускать поезда завышенных ожиданий: так называемый hype train всегда принесёт больше предзаказов, чем умеренный, разумный маркетинг “с человеческим лицом”, не обещающий золотых гор и дивных новых миров. Однако честность - удел немногих, да и витающие в облаках руководители, вроде Питера Молинье или Хидео Кодзимы, далеко не всегда способны понять, на что способна команда и где рамки бюджета. Так или иначе, мы вам сегодня расскажем о 10 хрестоматийных случаях провального хайпа.

Star Wars: The Force Unleashed 2 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Казалось бы, все ингредиенты успеха уже были в первой части, нужно было просто повторить. Мало того: во второй пообещали блестящую завязку. Вам предлагалось играть роль Старкиллера, тайного ученика самого Дарта Вейдера. Тёмная Сторона ждала - но без печенек, которыми туда обычно заманивают. В игре был очень слабый сюжет, а её продолжительность увеличили лишь засчёт скучных постоянно повторяющихся боёв. В общем, хорошего сиквела не получилось.

Knack 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Sony следует восхвалять небеса за то, что на запуске PS4 был ещё один эксклюзив, причём весьма сильный: новый Killzone. Потому что Knack не годился ровным счётом никуда. Скучная аркада про непонятного гомункулуса, сконструированного из всякого хлама, буквально усыпляла. Knack с английского переводится примерно как “склонность”. Единственная склонность, которую игра породила - это продавать б/у диски на авито.

Ryse: Son of Rome 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Сначала Ryse был амбициозным проектом. Вид от 1-го лица, грамотное использование Kinect, аутентичные дуэли на мечах. Но затем возобладала самая банальная издательская зависть. Мол, зачем рисковать? У Sony вон есть древняя Греция и Кратос, так давайте же и наш action в Риме продвигать в том же ключе! Однако Ryse из-за своей псевдоисторичности, отсутствия гигантских монстров и сексуальных богинь был ощутимо хуже, чем God of War. Конкурировать не получилось.

Duke Nukem Forever 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Несчастный проект коптился в аду разработки 15 лет. Неудивительно, что в 2011-м, прямо в момент релиза, все посчитали его безнадёжно устаревшим. Оценка всего в 50 баллов на Metacritic окончательно похоронила игру. А жаль. На наш взгляд, братьям-полякам из Flying Wild Hog, ответственным за блестящий Shadow Warrior 2, надо выкупить лицензию по дешёвке и возродить франшизу. It’s time to kick ass and chew bubblegum - просыпайся, старина Дюк!

The Order 1886 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Перефразируя Ницше, “когда ты слишком долго завидуешь бездне, бездна начинает завидовать тебе”. Microsoft хотела собственный God of War - получился провальный Ryse. Sony возжелала Gears of War - и вы уже догадываетесь, чем это обернулось. Оборотни, древний заговор, рыцари Круглого Стола, дирижабли (ага), электрическое оружие Теслы, отполированная картинка - ничего не спасло. Ибо геймплей был просто отвратительным. В результате расхайпленный “систем-селлер” превратился в банальную техническую демку возможностей PS4.

Tony Hawk Pro Skater 5

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Студия Neversoft, ответственная за разработку первых частей Tony Hawk, была куплена Activision. Разумеется, программистов заковали в цепи и загнали в подземные казематы - работать над Call of Duty. В результате франшизу каким-то непостижимым образом отдали в работу конторе Robomodo, которая уже запорола две части Tony Hawk - Ride и Shred. Принцип “Third time’s the charm” (третий раз - счастливый) не сработал. Устаревшую графику ещё можно было попытаться простить, но кривая физика и жуткий клиппинг напрочь убивали геймплей. Activision просто решила подоить светлую память франшизы, бывшей когда-то культовой.

Assassin’s Creed Unity 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

За такую французскую революцию Робеспьер бы головы разработчикам поснимал с плеч. Ubisoft вовсю хайпила Unity как первый Assassin’s Creed для PS4 и Xbox One: предыдущее поколение осталось позади, а на новом всё раскроется как следует. В результате геймеры получили гору багов - пропадающие лица, люди в толпе, десятками меняющие пол на ходу, зависания и вылеты. Бастилия такими темпами осталась бы неразрушенной из-за технических неполадок. Ни свободы, ни равенства, ни братства. А как тогда торговать телом и запрещёнными веществами на площади Пигаль?

Watch Dogs 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Со временем многие геймеры приняли Watch Dogs, но эта игра не могла не попасть в наш рейтинг в качестве первопроходца графических даунгрейдов. Когда игру впервые показали на Е3, у публики поотпадали челюсти. Однако у резонных скептиков возник вопрос: как всё это будет выглядеть на Xbox One? А как на PS3, где игра тоже обязана работать? Из-за того, что разработчикам пришлось охватить аж 6 платформ (все консоли + Wii U и PC), графика в финальном продукте от первого трейлера отличалась как небо - от земли. Хейтеры такого не могли простить.

No Man’s Sky 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Хрестоматийный пример вреда хайпа. Если бы эту игру выпустила небольшая команда инди-разработчиков, НЕ подписавших контракт с Sony, всё было б хорошо. Те 5 тысяч человек, которые поиграли бы в неё, остались довольны тем, что она хоть не виснет, как некоторый шлак из помойки раннего доступа в Steam. Но нам ведь на уровне японской мегакорпорации пообещали целую жизнь в космосе, кормили роликами, интервью и статьями! Конечно, на контрасте No Man’s Sky просто возненавидели.

Aliens: Colonial Marines 

10 хрестоматийных случаев провального хайпа результате, просто, геймплей, Однако, разработчикам, пообещали, команда, Man’s, геймеры, Knack, франшизу, части, работать, Gearbox, Watch, всегда, Ubisoft, Creed, очень, Assassin’s

Для многих геймеров _это_ стало разочарованием всех времён и народов. Даунгрейд графики похуже чем у Ubisoft, откровенно тупой AI (и “животных” ксеноморфов, и людей, и киборгов), отвратительный геймплей, не сбалансированный мультиплеер и картонный звук. Добили публику смехотворным сюжетом который, по идее, должен был продолжать фильмы. В результате на разработчика Gearbox и издателя Sega даже подали в суд. Gearbox оправдывалась очень некрасиво: оказывается, студия отдала половину работ по игре “гастарбайтерам”, то есть более мелким подрядчикам, поэтому она и получилась такой слабой.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]