Как, заменив масло при подготовке к зиме, можно легко «запороть» двигатель
---
Проводя замену масла перед зимой, автолюбители стараются выбрать состав с меньшей вязкостью, что позволит облегчить пуск двигателя в мороз. Однако оценка только этого критерия способна привести к выходу мотора из строя. И стоит понять, как избежать такой трудности.
Как, заменив масло при подготовке к зиме, можно легко «запороть» двигатель:
Особенности выбор масла
Стоит понимать, что вязкость масла это важный фактор, от которого зависит работоспособность двигателя в мороз. Проверить соответствие критерия необходимым условиям можно, изучив маркировку состава.
На канистре с оригинальным маслом будет значиться аббревиатура с двумя числами, разделенными W. Для получения минимальной температуры, на которую рассчитан состав, нужно из первой цифры вычесть вторую.
Так, маркировка 10W40 означает, что масло теряется вязкость на морозе ниже 30 градусов (10-40 = -30). В средних широтах этого достаточно, чтобы приобретать для машины привычную полусинтетику.
При этом среди водителей ходит миф, что мороз лучше заливать синтетику. Некоторые рекомендуют состав A5/B5, предназначенный для форсированных двигателей малого объёма с турбиной.
И, хотя масло облегчает пуск в мороз, в условиях обычного прогретого мотора оно образует пленку, недостаточную для смазки узлов. В результате водитель может столкнуться с ускоренным износом деталей двигателя, который закончится остановкой коленвала и существенными расходами на ремонт.
Как, заменив масло при подготовке к зиме, можно легко «запороть» двигатель:
Особенности выбор масла
Стоит понимать, что вязкость масла это важный фактор, от которого зависит работоспособность двигателя в мороз. Проверить соответствие критерия необходимым условиям можно, изучив маркировку состава.
На канистре с оригинальным маслом будет значиться аббревиатура с двумя числами, разделенными W. Для получения минимальной температуры, на которую рассчитан состав, нужно из первой цифры вычесть вторую.
Так, маркировка 10W40 означает, что масло теряется вязкость на морозе ниже 30 градусов (10-40 = -30). В средних широтах этого достаточно, чтобы приобретать для машины привычную полусинтетику.
При этом среди водителей ходит миф, что мороз лучше заливать синтетику. Некоторые рекомендуют состав A5/B5, предназначенный для форсированных двигателей малого объёма с турбиной.
И, хотя масло облегчает пуск в мороз, в условиях обычного прогретого мотора оно образует пленку, недостаточную для смазки узлов. В результате водитель может столкнуться с ускоренным износом деталей двигателя, который закончится остановкой коленвала и существенными расходами на ремонт.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]