Модернизированный Jaguar I-Pace стал эффективнее
09.12.2019 3 892 0 +128 Bonn

Модернизированный Jaguar I-Pace стал эффективнее

---
+128
В закладки
Модернизированный Jaguar I-Pace стал эффективнее запаса, IPace, компания, машине, распределения, батарея, модели, эффективность, энергии, кроссовера, на зарядке, низких, повышения, работы, Инженеры, сделаны, eTrophy, Ягуара, посмотрели, на его

Напомним, что I-Pace в нынешнем году признан автомобилем года в Европе и мире. В России он продаётся по ценам от 6 246 000 млн рублей.

Паспортный показатель запаса хода на зарядке по циклу WLTP у 400-сильного электрического кроссовера Jaguar I-Pace равен 470 км. Это уточнённая величина для модели, которая нам уже известна. Однако сегодня компания сообщила о внедрении на этой машине сразу нескольких обновок, позволяющих в реальной эксплуатации получить на 20 км больше. Хотя официально сертифицированный параметр модели оставлен на прежнем уровне.

Ради повышения общей эффективности силовой установки и роста практического запаса хода у кроссовера были изменены настройки системы распределения крутящего момента между передней и задней осями, за счёт чего увеличена эффективность использования энергии в режиме Eco. Система терморегулирования научилась точнее контролировать параметры работы и, как следствие, чаще, чем раньше, закрывать активные жалюзи в решётке радиатора, повышая аэродинамическую эффективность. Одновременно инженеры улучшили рекуперацию на торможении как при заряженной батарее, так и на низких скоростях (оба случая ранее были не самыми удобными для возврата энергии в аккумулятор).

Модернизированный Jaguar I-Pace стал эффективнее запаса, IPace, компания, машине, распределения, батарея, модели, эффективность, энергии, кроссовера, на зарядке, низких, повышения, работы, Инженеры, сделаны, eTrophy, Ягуара, посмотрели, на его

Все улучшения на дорожной машине были сделаны в результате анализа работы гоночного Ягуара I-Pace eTrophy. Инженеры посмотрели на его заезды в экстремальных условиях и на то, как работали батарея, моторы, система распределения тяги, терморегулирование компонентов. Тут нашлось, что оптимизировать.

Помимо того, тяговая литиево-ионная батарея при той же паспортной вместимости в 90 кВт•ч теперь способна разряжаться до более низких значений уровня без вредных последствий для выносливости. То есть была повышена доля практически задействованной для движения ёмкости аккумулятора. Эти меры, к слову, весьма напоминают те, что использовала недавно компания Audi для повышения запаса хода на зарядке у своего кроссовера e-tron (с 411 до 436 по WLTP).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]