Как BMW реагирует на кризис
---
Запуск новых проектов заставил меня сбавить активность в интернете. Расписание настолько плотное, что приходится выходить на пробежку за полночь. Какие путешествия с таким ритмом? За последние месяцы я вынужденно отказался от 10 пресс-туров. Среди которых были отличные тревел-направления: Норвегия, Италия и Казахстан. И все же в два города мне удалось вырваться: в Белгород и Амстердам.
О столице Голландии с ее черными, светлыми и велосипедными пятнами – я подробно расскажу на этой неделе. Прямо сейчас Белгород: компактный и уютный городок с офигенным аэропортом и отличными (особенно в сравнении с Челябинском) дорогами.
Прилетел я на открытие нового дилерского центра BMW «Дженсер», куда меня пригласили приятели из российского представительства немецкого автоконцерна. Не смог отказаться по двум причинам.
а) Я давний фанат баварского производителя. Их маркетологи чертовски правы: концерн продает на просто автомобили, а образ жизни.
б) Мне было искренне интересно, как же BMW удается не просто удерживать отвоеванные позиции на рынке, но еще и расширяться. Тогда как многим другим брендам пришлось сократить свой сегмент в России.
01. Дружба народов в воздушной гавани Белгорода:
02. В Белгороде еще осталась зелень. Везет вам, ребята! Во время прогулки пробирает легкая ностальгия. В центре Челябинске лет 5-7 назад тоже было полно аллей, пока деревья не вырубили ради расширения дорог и строительства очередных панелек. Сейчас зелень осталась только на окраинах…
03. Белгород серьезно пострадал в Великую Отечественную войну. Бои шли кровопролитные, исторический центр фактически полностью был уничтожен снарядами. Сам город дважды был оккупирован немецкой армией. Когда его освободили – московское небо озарили фейерверки. С тех пор Белгород называют городом «первого салюта».
Выставка бронетехники – дань памяти той победе. Обратите внимание каким гигантом выглядит легендарный Т-34 на фоне игрушечной розовой коляски (для эффекта и погружения в историю я слегка обработал снимок):
04. Брендированный X6 напоминает, что BMW присутствует на рынке уже 100 лет. Компания, правда, была зарегистрирована в 1917 году. Просто в 1916-ом один из основателей концерна Карл Фридрих Рапп начал выпускать авиадвигатели. Поэтому немцы решили праздновать сразу два юбилея. Такой вот парадокс:
05. После прогулки по городу поехал на неформальную пресс-конференцию с директором по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василием Мельниковым:
06. На ней попытался выведыведать у спикера о том, какие средства были вложены в строительство дилерского центра и почему выбор пал на небольшой Белгород с населением в 387 тысяч человек.
О цифрах Мельников тактично умолчал, зато на второй вопрос ответил подробно. Дилерский центр не ограничивается залами по продаже автомобилей BMW. Здание – это махина на 1072 квадратных метра. Треть из них отводится шоу руму, остальные под кафе, детскую комнату и сервисный центр.
Как раз сервисный центр и был жизненно необходим Белгороду. По городским дорогам ежедневно ездят 4,5 тысячи автомобилей немецкого концерна, которые нужно где-то обслуживать.
07. Некоторые журналистки выбрали для презентации весьма экстравагантные наряды ;-)
08. Наличие хорошего сервиса — это стандарт и даже вопрос выживания. Очередное падение рубля может больно ударить по продажам. Чтобы чувствовать себя комфортно в тяжелые времена — у центра должно быть несколько стабильных источников дохода.
«Дженсер» оборудовал сервисную зону пятью постами с подъемниками. Говорят, что в день могут обслуживать 25 автомобилей:
09. Плакат, встречающий клиентов в приёмной зоне:
10. Дилерский центр продает автомобили 3-й и 5-й серий. Скоро обещают привезти 7-ю. В наличие также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6, которые в России становились хитами:
11. Директор автоцентра выдал интересный факт. Мол, за первый месяц компания заключила уже 35 контрактов по продаже автомобилей. Часть сделок, конечно, проворачиваются по системе trade-in – когда старая машина сдается дилеру в счет оплаты новой. Но все же для старта цифры отличные!
12. Всего до конца года планируют реализовать 80 автомобилей. Планы амбициозные, учитывая, что в России спрос на машины падает. Это, например, на себе почувствовали Opel и Chevrolet.
Представители BMW говорят о том, что приум-сегмент не так подвержен колебаниям рынка. Кризис? Нет, не слышали! :-)
Обожаю современные сервис-центры! Смотрите какая красота:
13. Белгород – удивительный город. Во всем мире йоркширов таскают гламурные блондинки с силиконовыми губами, а здесь – суровые лысые мужики в шортах:
14. Очень серьезное внимание баварский производитель уделяет аксессуарам. BMW делает не только стильные автомобили, но и, например, отличные футболки и велосипеды.
15. За музыкальный аккомпанемент отвечала местная группа с очень-очень... заметной вокалисткой:
16. Посетители делали селфи с финансовым директором компании BMW Group Россия Ульрихом Занне:
17. И позировали на фоне презентационных кроссоверов:
18. Я же в очередной раз отдал должное дизайнерам концерна. Фары у X5 выглядят потрясающе стильно:
19. Главный итог, помимо приятного вечера – очередной спортивный вызов. BMW стали партнёрами со школой бега – «I Love Running». Мои приятели из российского представительства концерна зовут меня поучаствовать в мюнхенском полумарафоне. Дистанция – 21 км, старт в октябре. Идея отличная, если ничего не случится – я в деле. Уже начал готовиться в парке Гагарина :-)
P.S. По возвращению в Челябинск меня ждало продолжение знакомства с продукцией BMW. Местный дилерский центр, как любимому клиенту, представил мне седан 7-серии в комплектации «лонг». Давненько подумываю о переходе с внедорожника на комфортный седан. О своих впечатлениях обязательно расскажу в отдельном посте.
Искренне ваш, dimabalakirev
Подписаться на обновления моего блога
---------------------------------------------
Добавляйтесь:
Фейсбук
Тревел-инстаграм
Одноклассники
Твиттер
Авто-инстаграм
Вконтакте
Канал на YouTube
---------------------------------------------
Каталог моих записей по категориям
Почта для связи со мной: info@dimabalakirev.com
О столице Голландии с ее черными, светлыми и велосипедными пятнами – я подробно расскажу на этой неделе. Прямо сейчас Белгород: компактный и уютный городок с офигенным аэропортом и отличными (особенно в сравнении с Челябинском) дорогами.
Прилетел я на открытие нового дилерского центра BMW «Дженсер», куда меня пригласили приятели из российского представительства немецкого автоконцерна. Не смог отказаться по двум причинам.
а) Я давний фанат баварского производителя. Их маркетологи чертовски правы: концерн продает на просто автомобили, а образ жизни.
б) Мне было искренне интересно, как же BMW удается не просто удерживать отвоеванные позиции на рынке, но еще и расширяться. Тогда как многим другим брендам пришлось сократить свой сегмент в России.
01. Дружба народов в воздушной гавани Белгорода:
02. В Белгороде еще осталась зелень. Везет вам, ребята! Во время прогулки пробирает легкая ностальгия. В центре Челябинске лет 5-7 назад тоже было полно аллей, пока деревья не вырубили ради расширения дорог и строительства очередных панелек. Сейчас зелень осталась только на окраинах…
03. Белгород серьезно пострадал в Великую Отечественную войну. Бои шли кровопролитные, исторический центр фактически полностью был уничтожен снарядами. Сам город дважды был оккупирован немецкой армией. Когда его освободили – московское небо озарили фейерверки. С тех пор Белгород называют городом «первого салюта».
Выставка бронетехники – дань памяти той победе. Обратите внимание каким гигантом выглядит легендарный Т-34 на фоне игрушечной розовой коляски (для эффекта и погружения в историю я слегка обработал снимок):
04. Брендированный X6 напоминает, что BMW присутствует на рынке уже 100 лет. Компания, правда, была зарегистрирована в 1917 году. Просто в 1916-ом один из основателей концерна Карл Фридрих Рапп начал выпускать авиадвигатели. Поэтому немцы решили праздновать сразу два юбилея. Такой вот парадокс:
05. После прогулки по городу поехал на неформальную пресс-конференцию с директором по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василием Мельниковым:
06. На ней попытался выведыведать у спикера о том, какие средства были вложены в строительство дилерского центра и почему выбор пал на небольшой Белгород с населением в 387 тысяч человек.
О цифрах Мельников тактично умолчал, зато на второй вопрос ответил подробно. Дилерский центр не ограничивается залами по продаже автомобилей BMW. Здание – это махина на 1072 квадратных метра. Треть из них отводится шоу руму, остальные под кафе, детскую комнату и сервисный центр.
Как раз сервисный центр и был жизненно необходим Белгороду. По городским дорогам ежедневно ездят 4,5 тысячи автомобилей немецкого концерна, которые нужно где-то обслуживать.
07. Некоторые журналистки выбрали для презентации весьма экстравагантные наряды ;-)
08. Наличие хорошего сервиса — это стандарт и даже вопрос выживания. Очередное падение рубля может больно ударить по продажам. Чтобы чувствовать себя комфортно в тяжелые времена — у центра должно быть несколько стабильных источников дохода.
«Дженсер» оборудовал сервисную зону пятью постами с подъемниками. Говорят, что в день могут обслуживать 25 автомобилей:
09. Плакат, встречающий клиентов в приёмной зоне:
10. Дилерский центр продает автомобили 3-й и 5-й серий. Скоро обещают привезти 7-ю. В наличие также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6, которые в России становились хитами:
11. Директор автоцентра выдал интересный факт. Мол, за первый месяц компания заключила уже 35 контрактов по продаже автомобилей. Часть сделок, конечно, проворачиваются по системе trade-in – когда старая машина сдается дилеру в счет оплаты новой. Но все же для старта цифры отличные!
12. Всего до конца года планируют реализовать 80 автомобилей. Планы амбициозные, учитывая, что в России спрос на машины падает. Это, например, на себе почувствовали Opel и Chevrolet.
Представители BMW говорят о том, что приум-сегмент не так подвержен колебаниям рынка. Кризис? Нет, не слышали! :-)
Обожаю современные сервис-центры! Смотрите какая красота:
13. Белгород – удивительный город. Во всем мире йоркширов таскают гламурные блондинки с силиконовыми губами, а здесь – суровые лысые мужики в шортах:
14. Очень серьезное внимание баварский производитель уделяет аксессуарам. BMW делает не только стильные автомобили, но и, например, отличные футболки и велосипеды.
15. За музыкальный аккомпанемент отвечала местная группа с очень-очень... заметной вокалисткой:
16. Посетители делали селфи с финансовым директором компании BMW Group Россия Ульрихом Занне:
17. И позировали на фоне презентационных кроссоверов:
18. Я же в очередной раз отдал должное дизайнерам концерна. Фары у X5 выглядят потрясающе стильно:
19. Главный итог, помимо приятного вечера – очередной спортивный вызов. BMW стали партнёрами со школой бега – «I Love Running». Мои приятели из российского представительства концерна зовут меня поучаствовать в мюнхенском полумарафоне. Дистанция – 21 км, старт в октябре. Идея отличная, если ничего не случится – я в деле. Уже начал готовиться в парке Гагарина :-)
P.S. По возвращению в Челябинск меня ждало продолжение знакомства с продукцией BMW. Местный дилерский центр, как любимому клиенту, представил мне седан 7-серии в комплектации «лонг». Давненько подумываю о переходе с внедорожника на комфортный седан. О своих впечатлениях обязательно расскажу в отдельном посте.
Искренне ваш, dimabalakirev
Подписаться на обновления моего блога
---------------------------------------------
Добавляйтесь:
Фейсбук
Тревел-инстаграм
Одноклассники
Твиттер
Авто-инстаграм
Вконтакте
Канал на YouTube
---------------------------------------------
Каталог моих записей по категориям
Почта для связи со мной: info@dimabalakirev.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]