Какой секретной функцией обладает кнопка, сбрасывающая пробег
---
Приборная панель современного автомобиля поражает разнообразием световых индикаторов, и сверкает, как новогодняя ёлка. Каждый из них информирует водителя об исправности той или иной системы в машине. Случается так, что одна из лампочек может попросту не загореться. Казалось бы, мелочь, а может привести к серьёзному ДТП.
Представьте, что вы остановились на перекрёстке, а педаль тормоза ушла в пол. Оказалось, что в системе произошла утечка, а об упавшем уровне в расширительном бачке, вас никак не предупредили. А ведь должен был загореться соответствующий индикатор на «приборке».
Или бывает так, что во время езды, внезапно появились стуки в силовом агрегате. А причиной тому явилась поломка масляного насоса и, следовательно, снижение давления в системе смазки. Но нужная лампа опять промолчала.
И подобных случаев можно привести целую массу. Поэтому чтобы не попадать в подобные ситуации, нужно перед выездом проверять на работоспособность все индикаторы. Сделать это можно с помощью знакомой всем кнопки сброса суточного пробега. Именно так мы её привыкли использовать. Но на таких машинах, как Skoda, Renault, Volkswagen, а также многих моделях отечественного автопрома, она имеет дополнительную функцию. Причём об этом знает не каждый автолюбитель. Итак, прежде чем включить зажигание, нажмите упомянутую кнопку и, удерживая её, поверните ключ. Вы увидите, как загорятся абсолютно все индикаторы на приборной панели. Таким образом, можно выявить, какой из них неисправен.
Представьте, что вы остановились на перекрёстке, а педаль тормоза ушла в пол. Оказалось, что в системе произошла утечка, а об упавшем уровне в расширительном бачке, вас никак не предупредили. А ведь должен был загореться соответствующий индикатор на «приборке».
Или бывает так, что во время езды, внезапно появились стуки в силовом агрегате. А причиной тому явилась поломка масляного насоса и, следовательно, снижение давления в системе смазки. Но нужная лампа опять промолчала.
И подобных случаев можно привести целую массу. Поэтому чтобы не попадать в подобные ситуации, нужно перед выездом проверять на работоспособность все индикаторы. Сделать это можно с помощью знакомой всем кнопки сброса суточного пробега. Именно так мы её привыкли использовать. Но на таких машинах, как Skoda, Renault, Volkswagen, а также многих моделях отечественного автопрома, она имеет дополнительную функцию. Причём об этом знает не каждый автолюбитель. Итак, прежде чем включить зажигание, нажмите упомянутую кнопку и, удерживая её, поверните ключ. Вы увидите, как загорятся абсолютно все индикаторы на приборной панели. Таким образом, можно выявить, какой из них неисправен.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]