Рассказ о супруге француза, которая стала бомжовкой
---
Симпатяге и гуманитарию по имени Машенька исполнилось двадцать шесть годков. Она полюбила француза, вышла за него замуж и уехала из родимого Улан-Уде в городок на берегу Роны. Окончив интеграционные курсы, Машенька устроилась на работу в гостинницу, чтобы лучше познакомиться со страной, понять происходящее вокруг и найти первых собственных друзей. Француз-муж всячески мотивировал жену, а она старалась как Красная Шапочка. Прошёл год, затем второй и внедряясь в новый мир, она потихонечку позабыла о старом - о злой врачихе из поликлинники, о пьянице-соседе и о том как у неё украли ключи. В памяти осталось только хорошее - сентиментальные разговоры с подругами, весёлые пъянки и поездки на дачу.
Машенька часто рассказывала своему французскому мужу о Забайкальских лесах, о медведях и озёрах. Муж хлопал глазами и мечтал о поездке. Однажды наступил чудесный день - начало отпуска и влюблённая парочка отправилась в путешествие. Они ехали на поезде, а потом долго летели над разными странами, сделали пересадки в Москве и Новосибирске. Уставшие и счастливые они смотрели из иллюминаторов на громадную страну, раскинувшуюся от моря до моря. Француз сжимал в руках паспорт с одноразовой российской визой, а Машенька с восторгом рассказывала ему, как прекрасен берег реки Иртыш.
В Улан Уде время пролетело незаметно. Отпуск всегда обладает особенностью исчезать так, что и не заметишь. Пришло время возвращаться в французскую Францию. Сев на такси, супруги добрались до аэропорта и вылетели назад. Ещё одна пересадка в Москве и всё...
Машенька и её любимый подходили к паспортному контролю в Домодедово держась за руки. Чашечка чёрного кофе перед посадкой - это прекрасная возможность истратить последние рубли. Первым к пограничнику пошёл муж. Получив выездной штемпель он поблагодорил и стал ждать Машеньку с другой стороны, а у неё что-то не клеилось. Пограничник внимательно изучал ВНЖ. Пощёлкав в компьютере он подозвал коллегу и начал с ним совещаться. Минут через пять Машеньке предложили пройти в отделение, расположенное совесем неподалёку. Француз жалобно смотрел в спину своей жены, а она удалялась, шебурша кросовками по кафелю. Назад его не пускали. Виза у француза была одноразовая.
Через тридцать минут он получил сообщение на свой iPhone: "Меня не выпускают из России. Мне нужна справка из налоговой о том, что всё чисто." Чтобы получить такую справку французу требовалось срочно выехать в городок на Роне и там... в банке взять распечатку всех финансовых операций Машеньки за прошлый год. Он чиркнул в ответ: "Вылетаю. Распечатки пришлю на е-майл". Его самолёт улетел, а несчастная героиня этой истории вышла "в город". Жаль, что родственников у Машеньки в Москве не было. Покопавшись в сумочке, она нашла свою банковскую карточку, сняла десять тысяч рублей и занялась поисками гостинницы. Почти все деньги с её счёта растрачены в поездке, но вполне хватало на комфортное проживание в течении нескольких дней.
Её муж прилетел на родину Наполеона Бонапарта и на следующий день отправился в банк получать злополучные распечатки банковского счёта своей суженной. Но электронная карточка осталась у Машеньки. Выслушав вежливый отказ работника и инструкцию о том, что для процедуры необходима доверенность, он сделав звонок, сообщив об этом жене. Потом, несмотря на нервное состояние, француз уснул.
Тем временем Машенька нашла недорогую гостинницу на окраине. В коридоррах ещё шла стройка, но отбойные молотки стихали вечером. Алтуфьево (прим. московский район) погружалось во тьму. Когда она мечтала о муже, то не слышно было даже электрички из аэропорта. Ведь родной, дорогой француз постарается и всё разрулит. Тем более, что выходить на работу только через четыре дня - времени в запасе предостаточно. Она выслала доверенность мужу и он получил распечатки финансовых операций - около ста страниц, формата DIN A4. Целый вечер ему пришлось сканировать эти листы. Наконец то е-майл улетел в электронное гиперпространство и достиг интернет-кафе, с трудом найденное его женой. С опаской поглядывая на темноволосых юношей, зависших в социальных сетях по соседству, красавица Машенька сделала распечатку. От волнения её фейсбук стал зелёным. Потому что зелёный - это цвет надежды.
Повеселев, она отправилась в налоговую. "Закрыто" - весело на дверях.
- Ничего страшного! - подумала Машенька - Это вопрос времени.
Денег у неё оставалось на два ночлега в Алтуфъево.
Утром, в налоговой, Машенька важно положила документы на стол. Гос-служащий проверил паспорт, почесал репу и некоторое время мял распчатки финансовых операций в своих руках. Незнакомые французские буквы пугали. Покачав головой, служащий вернул девушке бумаги и сказал, что ему требуется нотариально завернный перевод всей кипы. Также на ней не хватало банковского штемпеля, что наводило служащего на подозрения о подделке. Совершенно непонятные четырёхзначные поступления с приставкой "EURO", означавшие для любого француза приход месячной зарплаты из гостинницы, для налоговой выглядели странно.
Машенька бросилась к автобусу, но нотариусы с заветным апостилем, закончили рабочий день. Поэтому Машенька вновь сделала доверенность для любимиго француза, чтобы тот получил новые распечатки в банке и поставил на все страницы печать. Банковские работники на Роне очень удивлялись печати, так как думали, что распечатка сама по себе служит подтверждением для любой французской конторы. Пожав плечами, они выдали французу штемпель, чтобы он самостоятельно заверил все лепесточки - их было очень много и надо было обслуживать других клиентов. Француз заверял документы, сканировал, высылал. Машенька ходила в интернет-кафе, смотрела на тёмноволосых юношей и получала е-майл. Её фейсбук покраснел. Потому что, красный - это цвет борьбы.
Нотариальный переводчик долго хлопал глазами, рассматривая Машенькин заказ. Покумекав и, посовещавшись с коллегами на улице Менжинского, он заявил, что перевод с языка любви на язык Пушкина займёт две недели. Машеньке пришлось перебраться из гостинницы в общежитие неподалёку от ВДНХ. Там жили заробитчане из Украины и ночевали водилы грузовиков. Душ был общий, но Машеньку это не пугало.
В это время французский банк заблокировал её карточку. Проклятые поедатели лягушек увидели постоянную движуху со счёта, в стране где по их субъективному мнению "не всё чисто" и требуется осторожность. Проглатывая слёзы, наша героиня сообщила об этом в смс-ке своему суженному. Тот был в ступоре, но всё же, процесс двигался. Перекантовавшись в общаге и вспомнив как пользоваться древней газовой комфоркой, она получила желанное. Бумаги крепко сдерживала скрепка, а в углу красовалась нужная печать. Окрылённая успехом, Машенька пришла в налоговую. Перед этим она болтала с подружками из Улан-Уде и рассказала о загвоздке. Девчонки хотели послать Машеньке посылку, но та скромно отказалась.
Налоговик опять упёрся взглядом в бумаженции. Неспеша перелистывал перевод. Всё выглядело хорошо, кроме содержимого кошелька Машеньки - он опустел. Налоговик достал из стола формуляр. Размашисто что-то чиркнул в нём и произнёс решающую фразу:
- К сожалению, не могу! Это делается в Улан-Уде. Вот Вам направление туда.
С этими словами, он вручил девушке формуляр.
Машенька вышла на улицу. Шёл первый снег. Поправив причёску и подняв воротник, она дошла до Сокольников. Впереди виднелся серый мост, а за ним лес.
В конце-концов, всё закончилось хорошо. Французу дали несколько дней отуска на работе "без сохранения содержания". Он поставил российскую визу и примчался как рыцарь, чтобы спасти жену. С работой в гостиннице на Роне тоже всё более-менее. Начальство вошло в ситуацию и Машенька даже выговора не получила за отсутствие. Подружки из Улан-Уде с ужасом читали в социальных сетях о её приключениях после того, как она она увидела мост. 2018-ый год закончился и фейсбук теперь снова синий. Впрочем, синий - вполне удачный цвет, не напрягающий взгляд.
Эта история возникла после того как Минфин Российской Федерации выдвинул на обсуждение новый закон по которому "граждане России всегда будут считаться ее валютными резидентами, сколько бы времени они ни прожили в других странах" Закон затронет граждан, проживающих за рубежом и заставит отчитываться о финансовых операциях на своих зарубежных счетах всех, без исключения. 2 миллиона человек состоят на учёте в Консультвах России по всему миру. Тех, кто не отметился - намного больше.
Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin
Взято: pipokipp.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]