Зачем в автомобиле ЗИЛ-157 висели таблички для водителей
---
Это большая удача обнаружить почти полностью комплектный и ухоженный ЗИЛ-157. Большинство старых «Захаров» или прогнили насквозь, или полностью переделаны по вкусу новых хозяев. А тут, я даже и не поверил такой удаче.
ЗИЛ-157. Это армейский грузовик, сделанный по образу и подобию американского Студебеккера US 6х6.
При всей внешней простоте машины сложная. Одних только карданных валов пять штук!
Промежуточный. Между раздаточной коробкой и КПП. На передний мост. На средний мост. На задний мост подходили два кардана с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.
Понятное дело, что никакой автоматизации в те времена не было. Все режимы работы трансмиссии подключались рычагами непосредственно из кабины.
Водитель обязан был знать и помнить про эти режимы. А так как ЗИЛ-157 это прежде всего военный автомобиль, то для военных водителей с разным уровнем подготовки по всей кабине били прикручены информационные таблички.
Я их называю «жестяная библиотека».
На ЗИЛ-157 устанавливали систему регулировки давления в шинах.
Водитель по своему усмотрению мог регулировать давление. А для того, чтобы он не забывал какое давление для каких условий эксплуатации, на манометре системы сделаны поясняющие надписи.
Вот, фото покрупнее.
Но, каким бы с замечательным с технической стороны не был бы ЗИЛ, существенным недостатком было отсутствие у него гидравлического усилителя рулевого управления.
Крутить руль связанный напрямую с мостом очень и очень тяжело.
Была большая вероятность, что при движении по на ухабистой дороге при неправильном хвате руля (когда большие пальцы внутри) эти пальцы повредить, или вовсе сломать.
ЗИЛ-157. Это армейский грузовик, сделанный по образу и подобию американского Студебеккера US 6х6.
При всей внешней простоте машины сложная. Одних только карданных валов пять штук!
Промежуточный. Между раздаточной коробкой и КПП. На передний мост. На средний мост. На задний мост подходили два кардана с промежуточным подшипниковым узлом на среднем мосту.
Понятное дело, что никакой автоматизации в те времена не было. Все режимы работы трансмиссии подключались рычагами непосредственно из кабины.
Водитель обязан был знать и помнить про эти режимы. А так как ЗИЛ-157 это прежде всего военный автомобиль, то для военных водителей с разным уровнем подготовки по всей кабине били прикручены информационные таблички.
Я их называю «жестяная библиотека».
На ЗИЛ-157 устанавливали систему регулировки давления в шинах.
Водитель по своему усмотрению мог регулировать давление. А для того, чтобы он не забывал какое давление для каких условий эксплуатации, на манометре системы сделаны поясняющие надписи.
Вот, фото покрупнее.
Но, каким бы с замечательным с технической стороны не был бы ЗИЛ, существенным недостатком было отсутствие у него гидравлического усилителя рулевого управления.
Крутить руль связанный напрямую с мостом очень и очень тяжело.
Была большая вероятность, что при движении по на ухабистой дороге при неправильном хвате руля (когда большие пальцы внутри) эти пальцы повредить, или вовсе сломать.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]