Динозаврам можно все
---
- Смотри ламу привели! Ты помнишь, чтобы на мероприятия с блогерами из жж делали что-то подобное?
- Нет, не помню.
- Эх, а для ютюберов и инстаграмщиков ничего не жалко.
Пару недель назад был на презентации проекта от Билайн "МожноВСЁсБилайн", где я ощутил себя настоящим динозавром. Нет, не потому что мне скоро шестьдесят лет, а потому что век жж блогеров постепенно подходит к ...
Но обо всем по порядку
Клиповое мышление, когда при роликах более 5 минут читатель начинает зевать, а уж читать большой фоторепортаж нет особого желания сформировали новое поколение блогеров - инстаграмщиков и ютуберов, которые делают не напрягающий контент для подрастающего поколения, удовлетворяя спрос на новые форматы.
Одна фоточка с парой предложений, ролик в котором можно вылить на зрителей всю пену скопившуюся за день в голове - вот что востребовано. А уж на мероприятии, где из 60 гостей (а может их было больше) было всего двое жж-блогеров подтвердило печальную тенденцию. Но сейчас не об этом.
Билайн, который издавна тесно сотрудничает с блогерами решил поддержать самых активных пользователей сети в проекте «можноВСЁ», тесно связанным с новым тарифным планом. Суть заключается в информационной и даже финансовой поддержке любых блогеров. Все что нужно - только создавать контент, выкладывать в соцсети, авторизоваться на сайте проекта, делаете репост в ВКонтакте с хеш-тегом #можноВСЁсБилайн, а там уже как повезет.
Главными гостями презентации проекта стали люди, которых я уже знаю по топу ютюба, но чьи фамилии не скажут вам ничего.
Делай селфи, выкладывай в соцсети и живи позитивно! Узнали самую популярную девушку в ютюбе?
У этого парня в кепке в ютюбе несколько проектов по 600-1млн подписчиков. Его узнают на улице чаще чем Варламова!
Ну это вообще хорошо!
Своих зрителей имеют и те, кто выкладывает видеоролики о том, как они играют в игры, и даже на этом зарабатывая деньги, киберспортсмены, понимаешь.
Бьюти-блогеры тестируют различную косметику
ЖЖ блогеры учатся у ютюберов.
И лишь я, как Леонид Аркадьевич печально смотрю на все это взглядом динозавра.
В наше время такого не было
Никто не приводил нам лам, для того, чтобы сделать с ними крутое селфи
Лама фшоке
А эти 14-летние девочки оказались тоже ютюберами, с подписчиками по 500тыс. а кто бы сказал?)
- Нет, не помню.
- Эх, а для ютюберов и инстаграмщиков ничего не жалко.
Пару недель назад был на презентации проекта от Билайн "МожноВСЁсБилайн", где я ощутил себя настоящим динозавром. Нет, не потому что мне скоро шестьдесят лет, а потому что век жж блогеров постепенно подходит к ...
Но обо всем по порядку
Клиповое мышление, когда при роликах более 5 минут читатель начинает зевать, а уж читать большой фоторепортаж нет особого желания сформировали новое поколение блогеров - инстаграмщиков и ютуберов, которые делают не напрягающий контент для подрастающего поколения, удовлетворяя спрос на новые форматы.
Одна фоточка с парой предложений, ролик в котором можно вылить на зрителей всю пену скопившуюся за день в голове - вот что востребовано. А уж на мероприятии, где из 60 гостей (а может их было больше) было всего двое жж-блогеров подтвердило печальную тенденцию. Но сейчас не об этом.
Билайн, который издавна тесно сотрудничает с блогерами решил поддержать самых активных пользователей сети в проекте «можноВСЁ», тесно связанным с новым тарифным планом. Суть заключается в информационной и даже финансовой поддержке любых блогеров. Все что нужно - только создавать контент, выкладывать в соцсети, авторизоваться на сайте проекта, делаете репост в ВКонтакте с хеш-тегом #можноВСЁсБилайн, а там уже как повезет.
Главными гостями презентации проекта стали люди, которых я уже знаю по топу ютюба, но чьи фамилии не скажут вам ничего.
Делай селфи, выкладывай в соцсети и живи позитивно! Узнали самую популярную девушку в ютюбе?
У этого парня в кепке в ютюбе несколько проектов по 600-1млн подписчиков. Его узнают на улице чаще чем Варламова!
Ну это вообще хорошо!
Своих зрителей имеют и те, кто выкладывает видеоролики о том, как они играют в игры, и даже на этом зарабатывая деньги, киберспортсмены, понимаешь.
Бьюти-блогеры тестируют различную косметику
ЖЖ блогеры учатся у ютюберов.
И лишь я, как Леонид Аркадьевич печально смотрю на все это взглядом динозавра.
В наше время такого не было
Никто не приводил нам лам, для того, чтобы сделать с ними крутое селфи
Лама фшоке
А эти 14-летние девочки оказались тоже ютюберами, с подписчиками по 500тыс. а кто бы сказал?)
Взято: aslan.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]