Во сколько обойдется обслуживание суперкара?
---
Много ли наших читателей имеют машины? А у кого есть суперкар? Ясно, что все мы мечтаем о такой машине, но не спешите – миллионер Мэнни Хошбин поделился с подписчиками рассказом о том, сколько он тратит на свою ласточку.
Начнем что, что у Мэнни два Bugatti Veyron, у которых стоят двигатели W16. За год он отдает 1,6 миллионов рублей на замену жидкостей. Машина имеет 16 сливных пробок, что в два раза больше, чем у суперкара Lamborghini Huracan. Для этого надо снять задние колеса и тормоза, накладки на крыльях.
Еще 2,4 миллиона рублей раз в два года он отдает за замену комплекта шин, а 3,2 миллиона рублей выкладывает каждые 16 тысяч км на замену самих колес.
За пару лет владения этими суперкамрами Хошбин отдает около 6,5 миллионов рублей. Не забудем, что у него их два.
Портал Motor1 напомнил, что год назад EPA (Агентство по охране окружающей среды США) опубликовало такие цифры по затратам на гиперкар Bugatti:
— 6400 долларов (410 тысяч рублей) на замену одного турбонагнетателя
— 9000 долларов (577 тысяч рублей) на работу по замене двух турбонагнетателей
— 9000 долларов (577 тысяч рублей) на замену кондиционера (их два), работа стоит 2000 долларов (128 тысяч рублей).
Самой дорогой процедурой в обслуживании Bugatti Veyron считается замена топливного бака: —20 тысяч долларов (1,3 миллиона рублей) сам бак. —22 тысячи долларов (1,4 миллиона рублей) работы по замене.
Начнем что, что у Мэнни два Bugatti Veyron, у которых стоят двигатели W16. За год он отдает 1,6 миллионов рублей на замену жидкостей. Машина имеет 16 сливных пробок, что в два раза больше, чем у суперкара Lamborghini Huracan. Для этого надо снять задние колеса и тормоза, накладки на крыльях.
Еще 2,4 миллиона рублей раз в два года он отдает за замену комплекта шин, а 3,2 миллиона рублей выкладывает каждые 16 тысяч км на замену самих колес.
За пару лет владения этими суперкамрами Хошбин отдает около 6,5 миллионов рублей. Не забудем, что у него их два.
Портал Motor1 напомнил, что год назад EPA (Агентство по охране окружающей среды США) опубликовало такие цифры по затратам на гиперкар Bugatti:
— 6400 долларов (410 тысяч рублей) на замену одного турбонагнетателя
— 9000 долларов (577 тысяч рублей) на работу по замене двух турбонагнетателей
— 9000 долларов (577 тысяч рублей) на замену кондиционера (их два), работа стоит 2000 долларов (128 тысяч рублей).
Самой дорогой процедурой в обслуживании Bugatti Veyron считается замена топливного бака: —20 тысяч долларов (1,3 миллиона рублей) сам бак. —22 тысячи долларов (1,4 миллиона рублей) работы по замене.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]