УАЗ не патриот. Или как я стал джипером
---
УАЗ 1985 года, мы с братом совершенно случайно купили в колхозе на распродаже в 2005 году. Колхоз прогорел и имущество распродавали. До этого ни я, ни мой брат на подобных машинах не ездили и относились к подобного рода автомобилям совершенно равнодушно. Есть и есть.
Денег за Уазку просили до смешного мало, да и три фирменных шильдика на решётке радиатора + брызговики от трактора «Беларус» — сделали своё дело. Мы его выкупили. Выкупили ради прикола.
А потом случилось самое интересное и внезапное.
Попробовав выехать на бездорожье один раз, мы стали ездить.
Везде.
В диком экстазе, мы застревали, откапывались и опять застревали.
В интернете мы читали про хайджеки (реечный домкрат), мудовую резину (грязевые шины), о том, как правильно грузить шмурдяк (складывать вещи в салон авто). Это был огромный и неизведанный мир офф-роуда.
Жёны были в шоке, а мы как дети в восторге от обретённой свободы передвижения!
Каждые выходные, мы запрыгивали в «Голубой гром» (так мы назвали УАЗку) и уезжали в леса и в поля.
Грязные, усталые только под вечер, а иногда и ночью приезжали домой.
Это было откровением. Ни один автомобиль до этого, не позволял проделывать подобные фортели.
Мы его били, колотили, топили в болотах, кололи им лёд, таскали камни и он, он не ломался!
Я не знаю почему, за 2 года, делали только ТО.
Благодаря ему мы находили такие места в Подмосковье, в которые лучше не соваться.
Мы учились ездить на полном приводе и понимать как автомобиль себя ведёт на разных поверхностях. Удивительные дни.
Теперь то, про прошествии нескольких лет, я понимаю, что дело было в трёх шильдиках на решётке радиотора, именно они добавляли +25 к надежности.
в 2007 году я окончательно понял, что всякие «пузотёры и недоприводы» — это выброс денег. Автомобиль должен ехать езде!
В 2008 году, зимой, при форсировании речки Коломенки Голубой гром — утонул =)
Весной мы его вытащили из оттаявшей реки и отволокли на утилизацию.
С тех пор путешествия и экспедиции на полноприводных автомобилях - неотъемлемая часть моей жизни.
Благодаря этому старому УАЗу я объехал множество интересных и захватывающих мест.
Вот так, обычная покупка ради прикола может изменить жизнь.
Денег за Уазку просили до смешного мало, да и три фирменных шильдика на решётке радиатора + брызговики от трактора «Беларус» — сделали своё дело. Мы его выкупили. Выкупили ради прикола.
А потом случилось самое интересное и внезапное.
Попробовав выехать на бездорожье один раз, мы стали ездить.
Везде.
В диком экстазе, мы застревали, откапывались и опять застревали.
В интернете мы читали про хайджеки (реечный домкрат), мудовую резину (грязевые шины), о том, как правильно грузить шмурдяк (складывать вещи в салон авто). Это был огромный и неизведанный мир офф-роуда.
Жёны были в шоке, а мы как дети в восторге от обретённой свободы передвижения!
Каждые выходные, мы запрыгивали в «Голубой гром» (так мы назвали УАЗку) и уезжали в леса и в поля.
Грязные, усталые только под вечер, а иногда и ночью приезжали домой.
Это было откровением. Ни один автомобиль до этого, не позволял проделывать подобные фортели.
Мы его били, колотили, топили в болотах, кололи им лёд, таскали камни и он, он не ломался!
Я не знаю почему, за 2 года, делали только ТО.
Благодаря ему мы находили такие места в Подмосковье, в которые лучше не соваться.
Мы учились ездить на полном приводе и понимать как автомобиль себя ведёт на разных поверхностях. Удивительные дни.
Теперь то, про прошествии нескольких лет, я понимаю, что дело было в трёх шильдиках на решётке радиотора, именно они добавляли +25 к надежности.
в 2007 году я окончательно понял, что всякие «пузотёры и недоприводы» — это выброс денег. Автомобиль должен ехать езде!
В 2008 году, зимой, при форсировании речки Коломенки Голубой гром — утонул =)
Весной мы его вытащили из оттаявшей реки и отволокли на утилизацию.
С тех пор путешествия и экспедиции на полноприводных автомобилях - неотъемлемая часть моей жизни.
Благодаря этому старому УАЗу я объехал множество интересных и захватывающих мест.
Вот так, обычная покупка ради прикола может изменить жизнь.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]