За и против
07.12.2019 3 994 0 +106 Sairus

За и против

---
+106
В закладки
Заметил я вот что — во всём мiре не счесть нытингов и манифестаций под общим лозунгом «против».

За и против (1 фото) этого, против, слово, всего, «против», пластика, будет, плакатиками, плакаты, пластика», социальный, «Против», части, движа, Поскольку, смысл, общества, продаже, посыл, будем

Против пластика, выбросов, терроризма, строительства какого нибудь, вмешательства, невмешательства и т.д. и т.п.
Против и всё.
Таким образом утверждается паттерны поведения и поведенческий мейнстрим «самой продвинутой и пассионарной» части общества. А поскольку эта часть общества состоит преимущественно из школоты и тех, чьи мозги застряли в пубертате — у них у всех закрепляется негативный социальный рефлекс. На почти любое действие властей — автоматическое «против».
Я тут как то увидел кучку студней с плакатиками как раз против пластика. Подошёл к ним и поговорил с одним державшим плакатик. Я спросил у него, что будет, если он на своём плакатике заменит слово против на слово — за.
Вместо «Мы против использования пластика» — напишет «Мы за новые технологии без пластика».
Смысл ведь — тот же самый.

И я ему сказал — видишь твой координатор стоит — спроси у него — можно так сделать? Так написать? И он тебе скажет: «Нельзя».
И с новым плакатом он тебя попросту выгонит с «мероприятия».
Поскольку смысл всего этого мероприятия — не показать, что молодёжь против именно пластика, а наработка у части молодёжи вот того самой негативной реакции. Негативного социального рефлекса.
Поскольку замени ты всего одно слово «против» на слово «за» и все эти нытинги потеряют всякий смысл.
Негативный посыл сменится позитивным.
А позитивный посыл сам по себе открывает дорогу к конструктиву. Если мы за что то — за, то мы должны позитивно и конструктивно обсудить это.
А вот этого то устроителям всего этого движа и не нужно. Не для того все эти затраты, гранты и множество фондов «поддержки демократии».
И по всему мiру мы видим бесчисленные толпы людей с плакатами «Против».
Вот какое дело — где же центр всего этого движа?
А по контрасту искать будем — он будет там, где плакаты не «против», а — правильно — «за».
И где мы такие плакаты увидеть можем?
А вот вам пример — «За импичмент!».
Там вообще все «за». За прекращение торговых войн, за новое зелёное будущее, за грейтэгейн, за поддержку арабской весны, за уход аль Ассада, за сдерживание России и Китая и т.д.
Разницу видно невооружённым глазом.
Позитивный тренд.
Несмотря на то, что с помощью позитивного тренда там призывают к деструкции, тем не менее используется всё же позитив в качестве призыва.
Знаете почему в США нет толп демонстрантов с плакатиками «Против»?
Правильно — потому что там нет американского посольства.

З.И.Л.
PS: Беспощадный социальный маркетинг по продаже идей и трендов.
Заметьте — продаже, а значит — вас заставят заплатить.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]