7 советов от автомехаников, которые помогут продлить жизнь вашему авто
---
Когда вы только приобрели авто, вашей обходительности и уходу за ним нет равных. Но что случается через год? Ошибка за ошибкой, и вот уже кругленькая сумма на ремонт в чеке ждет вас. Опытные автомеханики предупреждают, чего нельзя делать с вашим «железным конем», если хотите, чтобы он прослужил вам долго.
Мы собрали самые полезные советы, которые уберегут ваш кошелек от ненужных трат.
Заводите машину правильно
Никогда не включайте сначала подогрев сиденья, радио и прочие электроприборы в машине. Сначала заводите мотор, и ваш движок останется в рабочем состоянии. Из-за неэффективного сгорания топлива могут оставаться кислоты и другие токсины, которые начинают частично разъедать движок.
Нет кондиционеру зимой
Многие используют кондиционер от запотевания окон зимой. Но это может оказаться для компрессора кондиционера смертельным. Да, кондиционер нуждается в контрольном запуске хотя бы раз в 2 недели, но при условии температуры снаружи со знаком «+». Мороз может привести к замерзанию конденсата в отводящем шланге или в поддоне слива, а в результате — кристаллики льда попадают в узлы кондиционера, что провоцирует его поломку.
Сохраняем уплотнители и резинки
Не открывайте примерзшую дверь или лючок бензобака силой, если они примерзли. Рискуете порвать резинки. Лучше используйте после мойки силиконовую смазку для уплотнителей и теплую (не кипяток) воду. В течение дня скапливаются вода, пыль в любых местах уплотнителя, что приводит к его примерзанию. А это может привести к нарушению теплоизоляции, гидроизоляции, что позже негативно скажется на работе машины в целом.
Дополнительный обогреватель салона
Этот совет родом из Финляндии. Многие водители уже вовсю пользуются им. Механизм его работы происходит по принципу тепловентилятора, а подключать его необходимо по бортовой сети. Смысл его в том, что, как только заводите двигатель, в салон поступает теплый воздух, ускоряется прогрев мотора до рабочей температуры, а после обогрев выключают. Этот гаджет обычно размещают под передней панелью.
Никакой воды в системе охлаждения
Многие водители по старинке используют воду в системе охлаждения. Вода может спровоцировать накипь на стенках патрубков, коррозию металлических деталей системы охлаждения. Более того, вода закипит — возникнут воздушные пробки, которые могут спровоцировать разрыв радиатора. Вместо воды в нашем мире уже давно используют антифриз.
Двигатель не глушить сразу
Вы же видели, как на сковороде подгорает яичница из-за недостаточного количества масла? Так и в машине. Перед тем, как заглушить двигатель, рекомендуют еще хотя бы минуту покрутить его вхолостую. Это поможет смазать полностью систему наддува. А механизмы успеют остыть. Ведь не исключено подгорание масла на деталях, а это может привести к поломке турбины. В автомобилях нового поколения уже предусмотрена такая функция и называется Stop-start.
Да будет форсаж
Если вы в основном перемещаетесь на своем железном коне по городу на средней скорости, то стоит подумать о том, что это тоже не всегда полезно для автомобиля. В пределах города сильно разогреть мотор почти невозможно, а в нем скапливается влага, которая может вызвать различные неприятные вещи, в том числе и коррозию деталей мотора. Опытные автомеханики рекомендуют выехать на трассу и проехаться на хорошей скорости, чтобы двигатель мог просохнуть.
А как вы ухаживаете за своим авто? Делитесь полезными советами из личного опыта!
Источник
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]