Новый Volvo V90 Cross Country
---
Volvo представил новый универсал, как обычно говорят, "повышенной проходимости" - V90 Cross Country, взамен популярному у нас в России XC70.
Напомню, раньше у Вольво индекс V давали обычным низким универсалам. Теперь, чтобы избежать путаницы, индекс XC будет только у паркетников типа XC60 и XC90. А замена XC70 теперь будет как V с приставкой Cross Country.
XC70 выпускался с минимальными изменениями очень долго. Даже сейчас машина смотрится круто. Я вообще люблю высокие универсалы с атрибутами кроссоверов, вроде неокрашенного пластика по низу кузова и защите днища (SKODA Octavia Scout туда же). Это очень практичные автомобили, в отличие от тех же кроссоверов.
Клиренс у этой машины даже повыше, чем у XC70 - 210 мм.
Все машины этой модели будут с интеллектуальным полным приводом. При хороших условиях большую часть времени на автомобиле будет работать передний привод, а задние колеса будут подключаться только при необходимости, например, плохом сцеплении с дорогой.
Из двигателей будет два бензиновых (254 и 320 л.с) и два дизельных (190 и 235 л.с.). Коробка передач - восьмиступенчатый автомат, только на самой простой дизельной версии будет шестиступенчатая механика.
Когда-нибудь я куплю этот автомобиль :)
Фотки с 3dnews
Напомню, раньше у Вольво индекс V давали обычным низким универсалам. Теперь, чтобы избежать путаницы, индекс XC будет только у паркетников типа XC60 и XC90. А замена XC70 теперь будет как V с приставкой Cross Country.
XC70 выпускался с минимальными изменениями очень долго. Даже сейчас машина смотрится круто. Я вообще люблю высокие универсалы с атрибутами кроссоверов, вроде неокрашенного пластика по низу кузова и защите днища (SKODA Octavia Scout туда же). Это очень практичные автомобили, в отличие от тех же кроссоверов.
Клиренс у этой машины даже повыше, чем у XC70 - 210 мм.
Все машины этой модели будут с интеллектуальным полным приводом. При хороших условиях большую часть времени на автомобиле будет работать передний привод, а задние колеса будут подключаться только при необходимости, например, плохом сцеплении с дорогой.
Из двигателей будет два бензиновых (254 и 320 л.с) и два дизельных (190 и 235 л.с.). Коробка передач - восьмиступенчатый автомат, только на самой простой дизельной версии будет шестиступенчатая механика.
Когда-нибудь я куплю этот автомобиль :)
Фотки с 3dnews
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]