Aston Martin официально открыл новый завод в Сейнт-Атане
---
Вместо алюминиевого кузова «ди-би-икса» должен быть вид завода с высоты полёта дрона, но компания не выложила такой снимок. Важнее, впрочем, что у Астона отныне четыре площадки: Сейнт-Атана, штаб-квартира в Гейдоне (она же «дом спорткаров»), объекты в Уэлсборне и Ньюпорт-Пагнелле.
Сегодня в городке Сейнт-Атана (Южный Уэльс) торжественно открылось производственное предприятие, которое компания Aston Martin Lagonda считает «краеугольным камнем» и «чрезвычайно важной вехой в развитии». Глава Астона Энди Палмер отметил, что запуск завода означает и «вотум доверия Великобритании» (очевидно, имея в виду грядущий Brexit). На новой площадке будет создано до 750 рабочих мест, но нам важнее, что именно здесь во втором квартале 2020 года стартует выпуск первого для марки кроссовера DBX, а в 2022-м к нему присоединятся электрические Лагонды — седан и паркетник.
Подбор персонала начался в 2016-м, когда из 3000 претендентов были наняты 40 специалистов и отправлены на стажировку в Гейдон. Сейчас они сами обучают новых сотрудников в Сейнт-Атане.
С 1938 года Сейнт-Атана принадлежала британскому минобороны. Во время Второй мировой тут служили 14 000 человек. После войны городок сделался учебным центром и базой для обслуживания Королевских ВВС. Последний самолёт вылетел с площадки в феврале 2012-го. Спустя четыре года участок площадью около 36 га был выкуплен Астоном за неназванную сумму и начал трансформироваться в высокотехнологичное предприятие. Строительство заняло меньше трёх лет. Теперь производство разместилось в переоборудованных ангарах. «Потребовалось много тяжёлой работы, и каждый, кто участвовал в создании нашего нового завода, должен сегодня гордиться», — заявил гордый Палмер.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]