Название одно, а состав разный. ФАС сравнил произведенные в РФ шоколад и стиральные порошки с их западными аналогами
06.12.2019 4 573 0 +186 Guru

Название одно, а состав разный. ФАС сравнил произведенные в РФ шоколад и стиральные порошки с их западными аналогами

---
+186
В закладки
Название одно, а состав разный. ФАС сравнил произведенные в РФ шоколад и стиральные порошки с их западными аналогами товаров, производителей, составу, жители, товары, способность», брендом, бренда, Федерации, Российской, больше, Восточной, качество, прошлом, Европы, российского, убытки, может, причинить, котором

Федеральная антимонопольная служба выявила «двойные стандарты качества» иностранных товаров для российского и домашнего потребителя. В прошлом году с этим же столкнулись жители Восточной Европы.

«Международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы», – сообщается  4 декабря на сайте ведомства.

Подобные несоответствия выявлены, например, у швейцарского бренда Lindt, в продукции которого на рынках РФ и Европы заметно отличаются 12 – 14 органических кислот. Аналогичная ситуация с порошками Persil и Ariel, в которых различаются такие показатели, как «пенообразующая способность» и «моющая способность». При этом у российского аналога рекомендуемая дозировка в 1,5 – 2 раза больше, чем на Западе.

«Мы исходим из того, что при принятии решения о приобретении товаров таких производителей потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда при выборе между ними и товарами российских производителей. В случае, если качество товаров международных производителей не соответствует европейским образцам, преимущество перед иными производителями является необоснованным. А значит, такая конкурентная тактика может причинить убытки иным участникам рынка», – резюмируют в ведомстве.

Напомним, что так называемый geographical split – явление, при котором крупный производитель в силу разных причин производит под одним брендом разные по составу продукты для различных стран и регионов. В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже. Еврочиновники обещали такую практику прекратить.

Название одно, а состав разный. ФАС сравнил произведенные в РФ шоколад и стиральные порошки с их западными аналогами товаров, производителей, составу, жители, товары, способность», брендом, бренда, Федерации, Российской, больше, Восточной, качество, прошлом, Европы, российского, убытки, может, причинить, котором

Наконец на всю страну доходчиво объяснили почему питерцы при любой возможности ездят затариваться химией, едой и прочим в финке))
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]