Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5
06.12.2019 4 195 0 +122 Dulmaran

Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5

---
+122
В закладки

Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5 можно, поколения, кабина, ступенька, представлены, бампер, часть, выполнена, заменить, нового, КАМАЗ, кабины, самосвала, ширина, защищена, условиях, А задняя, «тележка», от магистральной, эксплуатации

Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5.

5 декабря в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом подготовлена большая выставка грузовиков.

Два образца техники на данной выставки являются эксклюзивными. Впервые широкой общественности представлены самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5. Данная кабина уже применяется на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901.

Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5 можно, поколения, кабина, ступенька, представлены, бампер, часть, выполнена, заменить, нового, КАМАЗ, кабины, самосвала, ширина, защищена, условиях, А задняя, «тележка», от магистральной, эксплуатации

Самосвальная кабина поколения К5 получила массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (а не из пластика, как сейчас). Бампер сделан трёхсекционным — при повреждении можно заменить отдельно только одну часть, а не весь бампер в сборе. В бампере сделана ступенька для доступа к лобовому стеклу — можно протереть его, заменить дворники и т. д. На фарах и задних фонарях выполнены защитные решётки — актуальная опция для строительных площадок.

Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5 можно, поколения, кабина, ступенька, представлены, бампер, часть, выполнена, заменить, нового, КАМАЗ, кабины, самосвала, ширина, защищена, условиях, А задняя, «тележка», от магистральной, эксплуатации

В отличие от магистральной кабины, ширина кабины самосвала меньше на 200 мм (2300 мм против 2500 мм), а крыша более низкая. Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях. А задняя «тележка» защищена металлическим крылом со всех сторон — сверху, спереди и сзади. Благодаря этому, грязь из-под колёс не будет попадать на автомобиль, а груз при погрузке/выгрузке — не попадёт между колёсами.

Ожидается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Примечательно, что на выставке представлены сразу два варианта самосвала — стандартный (слева) и полноприводный (справа). Полноприводный вариант можно отличить сразу — он более высокий, так как под кабиной установлена не обычная ось, а большой ведущий мост.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]