Йозеф Кабан назначен главным дизайнером марки Volkswagen
06.12.2019 3 860 0 +79 Bonn

Йозеф Кабан назначен главным дизайнером марки Volkswagen

---
+79
В закладки
Йозеф Кабан назначен главным дизайнером марки Volkswagen Кабан, людей, будет, работа, Йозеф, и чем, мы должны, дизайнера, знать, защищённости, Вместе, 46летнего, говорил, и чувство, интервью, чешскому, журналу, Я стараюсь, в августовском, вдохновлять

Для 46-летнего словака это возвращение в родные пенаты. Йозеф начинал карьеру в Фольксвагене (1993), подрабатывая в Bugatti (1998), но перешёл в Audi (2003). Потом Кабан надолго засел в Шкоде (2008), откуда перебрался в BMW (2017) и подконтрольный баварцам Rolls Royce (2019).

С первого июля 2020 года Йозеф Кабан возглавит отдел дизайна в подразделении Volkswagen Passenger Cars. Занимающий этот пост сейчас Клаус Бишофф будет повышен и с первого апреля станет главным стилистом всей VW Group. Михаэль Мауэр, одновременно отвечающий за дизайн группы и марки Porsche, сосредоточится на Porsche. О рокировке объявлено сухо, без комментариев её участников и Герберта Дисса.

Йозеф Кабан назначен главным дизайнером марки Volkswagen Кабан, людей, будет, работа, Йозеф, и чем, мы должны, дизайнера, знать, защищённости, Вместе, 46летнего, говорил, и чувство, интервью, чешскому, журналу, Я стараюсь, в августовском, вдохновлять

Бишоффу (слева) и Мауэру по 57 лет. Но у Михаэля за плечами работа в Мерседесе (1986–2000), Саабе и General Motors, а Клаус с 1989 года безвылазно трудится в Фольксвагене.

«Работа главного дизайнера — это возможность делиться своим видением, способность вдохновлять людей, придавать им смелости и чувство защищённости. Вместе мы должны знать, куда идём, — говорил Кабан в августовском интервью чешскому журналу Ego. — Я стараюсь быть прямым и открытым, различать людей не по положению, а по тому, кто они и чем занимаются. Но самое главное — работа дизайнера автомобилей заключается не в том, что какой-то Кабан рисует то, что ему нравится и чем он доволен. Это огромная ответственность. Если будет построена машина, которую никто не купит, производитель может обанкротиться и многие люди потеряют рабочие места. Вот почему мы должны глубже думать о дизайне».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]