Почему суши назвали «Ниндзя»
---
Незнакомец появляется на пороге квартиры, дома или офиса клиента и говорит: «Здравствуйте! Я – курьер из службы доставки онлайн-ресторана. Получите, пожалуйста, свой заказ», и вручает фирменный пакет с суши. В описанном эпизоде необычен формат заведения – онлайн-ресторан. Не банальный интернет-магазин, а именно онлайн-ресторан. Это заведение:
- с собственной концепцией;
- меню;
- идеальной чистотой на кухне;
- укомплектованным штатом;
- поставщиками;
- эксклюзивными рецептами от шеф-повара.
Идея в день рождения
Идея Ninja Sushi пришла в голову организатору проекта в его день рождения. Он хотел заказать японские суши премиум-класса, но его любимое заведение не делало доставку по понедельникам. А вскоре выяснилось, что в мегаполисе с населением 3 миллиона проблематично найти качественные суши с доставкой.
Так родилась идея, а название никак не связано с черепашками. Предпринимателя вдохновил американский актер Майкл Дудикофф из любимого фильма «Американский ниндзя». Так родилась успешная идея, название проекта, а вскоре его реализовали.
Ассортимент в Ninja Sushi впечатляет. Фотографии выглядят свежо и аппетитно. Да и сайт онлайн-ресторана симпатичный, моментально располагает к себе. Однако для успеха этого мало, тем более что рынок суши в мегаполисах перенасыщен.
В чем секрет успеха
- Первый секрет – концепция Fresh made. Все роллы сделаны из свежих продуктов. Замороженную рыбу повара заведения не используют. Поставка свежего лосося, угря, авокадо, манго проводится каждое утро.
- Второй секрет – четкое позиционирование. Коллектив «Ниндзя Суши» не демпингует – напротив, цены высокие, как и положено премиум-сегменту. Ведь качественный свежий лосось и другие ингредиенты не могут стоить дешево.
- Третья «фишка» – приятные плюшки, как-то подарки для домашнего питомца клиента, несколько видов соусов и большой объем роллов. На объеме кухня заведения точно не экономит. Выглядит содержимое аппетитно, да и вкус не разочаровывает. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей о заведении. Они снимают даже видеообзоры заказов и делятся ими на Ютубе.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]