Почему суши назвали «Ниндзя»
05.12.2019 4 508 0 +121 Ariulace

Почему суши назвали «Ниндзя»

---
+121
В закладки
Почему суши назвали «Ниндзя» секрет, заведения, вскоре, проекта, название, родилась, онлайнресторан, онлайнресторана, заказать, успеха, клиента, Sushi, аппетитно, Ninja, свежих, утроВторой, каждое, проводится, четкое, Незнакомец

Незнакомец появляется на пороге квартиры, дома или офиса клиента и говорит: «Здравствуйте! Я – курьер из службы доставки онлайн-ресторана. Получите, пожалуйста, свой заказ», и вручает фирменный пакет с суши. В описанном эпизоде необычен формат заведения – онлайн-ресторан. Не банальный интернет-магазин, а именно онлайн-ресторан. Это заведение:

  • с собственной концепцией;
  • меню;
  • идеальной чистотой на кухне;
  • укомплектованным штатом;
  • поставщиками;
  • эксклюзивными рецептами от шеф-повара.
Сегодня это уже сеть онлайн-ресторанов и еще одна история успеха стартапа на рынке, который, казалось бы, перенасыщен. Сегодня заказать данное блюдо в онлайн-ресторане Ниндзя Суши в Харькове и других городах может любой желающий.

Почему суши назвали «Ниндзя» секрет, заведения, вскоре, проекта, название, родилась, онлайнресторан, онлайнресторана, заказать, успеха, клиента, Sushi, аппетитно, Ninja, свежих, утроВторой, каждое, проводится, четкое, Незнакомец

Идея в день рождения

Идея Ninja Sushi пришла в голову организатору проекта в его день рождения. Он хотел заказать японские суши премиум-класса, но его любимое заведение не делало доставку по понедельникам. А вскоре выяснилось, что в мегаполисе с населением 3 миллиона проблематично найти качественные суши с доставкой.

Так родилась идея, а название никак не связано с черепашками. Предпринимателя вдохновил американский актер Майкл Дудикофф из любимого фильма «Американский ниндзя». Так родилась успешная идея, название проекта, а вскоре его реализовали.

Ассортимент в Ninja Sushi впечатляет. Фотографии выглядят свежо и аппетитно. Да и сайт онлайн-ресторана симпатичный, моментально располагает к себе. Однако для успеха этого мало, тем более что рынок суши в мегаполисах перенасыщен.

В чем секрет успеха

  • Первый секрет – концепция Fresh made. Все роллы сделаны из свежих продуктов. Замороженную рыбу повара заведения не используют. Поставка свежего лосося, угря, авокадо, манго проводится каждое утро.
  • Второй секрет – четкое позиционирование. Коллектив «Ниндзя Суши» не демпингует – напротив, цены высокие, как и положено премиум-сегменту. Ведь качественный свежий лосось и другие ингредиенты не могут стоить дешево.
  • Третья «фишка» – приятные плюшки, как-то подарки для домашнего питомца клиента, несколько видов соусов и большой объем роллов. На объеме кухня заведения точно не экономит. Выглядит содержимое аппетитно, да и вкус не разочаровывает. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей о заведении. Они снимают даже видеообзоры заказов и делятся ими на Ютубе.
Так что все просто. Онлайн-ресторан доставляет суши, приготовленные в традициях японской кухни из свежих ингредиентов и без усилителей вкуса.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]