Почему канистра для бензина имеет три ручки?
---
Канистра для бензина – очень удобный вариант хранения и перевозки горючего. Это поняли в свое время немцы.
Именно они для своей армии занялись разработкой нового вида тары для топлива. Первоначально в Германии бензин хранился в больших бочках, а транспортировался в крайне неудобных емкостях. Это создавало много пожароопасных ситуаций, а 40% топлива просто разливалось при повреждении тары или заполнении баков машин.
В 1936 году был предложен новый вариант тары – металлические канистры. Их создателем считается В. Грюнфогель. Емкости вмещали по 20 литров горючего и удобно устанавливались в кузове машины.
Важной особенностью новых канистр было и удобство переноски. Именно для этого таре придумали целых три ручки. Один человек мог нести емкость за центральную часть. А при транспортировке полной канистры двумя людьми, они могли держаться за крайние рукоятки. Удобно брать в одну руку и по две пустые канистры, захватывая две ближайшие крайние ручки.
Начиная с 1939 года немцы стали выпускать для своей армии партии этих канистр. А после войны их удобство оценили и в других странах. Так благодаря вермахту мир получил новый вид тары для бензина с тремя ручками.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]