«Сегодня – кот, а завтра – каждый из нас»: реакция соцсетей на конфликт «Аэрофлота» и хозяина кота
---
Люди активно обсуждают новость о толстом коте, хозяин которого обманом провез животное на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот». Теперь мужчину исключили из программы лояльности пассажира. «ТВК Красноярск» собрали самые забавные комментарии пользователей сети.
Новость о конфликте авиакомпании «Аэрофлот» и хозяина упитанного кота вызвала волну возмущений. Большинство пользователей сети встали на сторону мужчины и его питомца.
«Сегодня Аэрофлот пришел за толстым котом, а завтра – за каждым из нас».
Комментаторы создают мемы и высмеивают политику авиакомпании.
«Интересно, полных людей тоже не пускают на борт? Есть какой-то лимит? Или они платят сверх нормы?»
Некоторые СМИ, публикуя материалы, также оценили абсурдность ситуации.
В основном люди, наряду с шутками, требуют вернуть хозяину его почти 400 тыс. бонусных миль. В «Аэрофлоте» пока не дали официальный комментарий.
Новость о конфликте авиакомпании «Аэрофлот» и хозяина упитанного кота вызвала волну возмущений. Большинство пользователей сети встали на сторону мужчины и его питомца.
«Сегодня Аэрофлот пришел за толстым котом, а завтра – за каждым из нас».
Комментаторы создают мемы и высмеивают политику авиакомпании.
«Интересно, полных людей тоже не пускают на борт? Есть какой-то лимит? Или они платят сверх нормы?»
Некоторые СМИ, публикуя материалы, также оценили абсурдность ситуации.
В основном люди, наряду с шутками, требуют вернуть хозяину его почти 400 тыс. бонусных миль. В «Аэрофлоте» пока не дали официальный комментарий.
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]