Toyota Supra нарастила отдачу усилиями ателье AC Schnitzer
---
Незначительные внешние изменения функциональны. Сплиттер на переднем бампере и колхозного вида углепластиковое антикрыло на крышке багажника призваны оптимизировать аэродинамику. Вентиляционные прорези на капоте — улучшить теплоотвод.
Немецкое бюро AC Schnitzer специализируется на доработках автомобилей BMW. А поскольку купе Toyota Supra A90 базируется на агрегатной базе родстера Z4, ателье без проблем добавило в портфолио новую марку. Трёхлитровый 340-сильный турбомотор программно форсирован до 400 л.с., крутящий момент повышен с 500 до 600 Н•м. Динамические характеристики не заявлены. Стандартный заднеприводный спорткар с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Регулируемая подвеска AC Schnitzer RS позволяет опустить кузов на два с половиной сантиметра. Полтора приходится на пружины, их можно приобрести отдельно. На выбор — два вида 20-дюймовых колёс разных цветов.
Внутри доработанный автомобиль отличается от стокового лишь алюминиевыми накладками на педалях и оригинальной шайбой-контроллером медиасистемы.
Программа тюнинга сертифицирована по передовому стандарту WLTP, но будет предложена пока только в Европе. Даже цены ещё не объявлены. Приём заказов начнётся весной 2020 года. Среди деталей — выпускные патрубки из нержавеющей стали с двумя видами насадок. Кстати, все компоненты для Супры можно будет приобрести по отдельности. Обещана и собственная трёхлетняя гарантия с возможностью опционального продления до пяти лет. Забыли пустячок — новые тормоза. Наш тест показал, что штатных Супре хватает с большими оговорками.
Для родстера Z4 M40i будут доступны те же выпускные систем, но с двойными патрубками.
Парадоксально, но AC Schnitzer не предлагает ту же программу повышения отдачи для BMW Z4 G29. Казалось бы — один мотор! Помимо выпускной системы, подготовлен комплект пружин под разные модификации родстера, несколько вариантов колёс и аэродинамический пакет для машин с предустановленным M-обвесом. Интерьер можно разнообразить новыми подрулевыми лепестками и накладками на педали. Однако — ни силёнки, ни ньютончика сверх того, что положено с завода.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]