Создатель DayZ позволяет некоторым сотрудникам брать неограниченный отпуск и больничный
---
Работа в новозеландской студии Rocketwerkz устроена так, что некоторые сотрудники могут воспользоваться преимуществами вроде неограниченного ежегодного отпуска и больничных. Её основал Дин Холл (Dean Hall), создатель оригинальной модификации DayZ.
Общаясь с изданием Stuff, Холл сказал, что структура была придумана как способ привлечения талантов в студию.
«У вас может быть 30 человек, работающих над проектом стоимостью $20 миллионов или $30 миллионов, поэтому вы уже доверяете им, — сказал он. — Если вы доверяете им большие проекты и большие суммы денег, почему вы не можете доверять им управлять своим временем? С этого мы и начали». Сотрудники Rocketwerkz должны брать минимум четыре недели отпуска в год, но сверх этого они могут взять столько, сколько позволяют их другие обязанности. По словам Холла, он хотел отговорить людей от ненужного пребывания на работе ради накапливания дней отпуска. «Это глупо», — добавил он.
Неограниченный ежегодный отпуск предоставляется только самым опытным сотрудникам — высшему звену в трёхуровневой системе, которая также включает неограниченные больничные. Сотрудники на предыдущем уровне получают только неограниченный больничный (включая пособия). Наименее опытные сотрудники работают по более стандартным правилам. «Для многих это была их первая настоящая работа, и она пошла одним из двух путей, — сказал Холл. — Для некоторых это работало нормально, но другие нуждались в порядке, чтобы им указали часы, в которые они должны были быть на работе. Прежде чем они начнут представлять ценность для компании, может пройти один или два года, и им нужно [пройти этот период], находясь на работе и слыша, что происходит».
Это не единственный стимул привлечения талантов в Новую Зеландию. Правительство и само инвестирует в рост национальной игровой индустрии. Например, с этой целью в октябре было выделено $10 миллионов в соответствующие фонды.
В настоящее время Rocketwerkz разрабатывает приключенческий ролевой экшен Living Dark в антураже неонуара. Он выйдет эксклюзивно на ПК до конца года.
Источник
Общаясь с изданием Stuff, Холл сказал, что структура была придумана как способ привлечения талантов в студию.
«У вас может быть 30 человек, работающих над проектом стоимостью $20 миллионов или $30 миллионов, поэтому вы уже доверяете им, — сказал он. — Если вы доверяете им большие проекты и большие суммы денег, почему вы не можете доверять им управлять своим временем? С этого мы и начали». Сотрудники Rocketwerkz должны брать минимум четыре недели отпуска в год, но сверх этого они могут взять столько, сколько позволяют их другие обязанности. По словам Холла, он хотел отговорить людей от ненужного пребывания на работе ради накапливания дней отпуска. «Это глупо», — добавил он.
Неограниченный ежегодный отпуск предоставляется только самым опытным сотрудникам — высшему звену в трёхуровневой системе, которая также включает неограниченные больничные. Сотрудники на предыдущем уровне получают только неограниченный больничный (включая пособия). Наименее опытные сотрудники работают по более стандартным правилам. «Для многих это была их первая настоящая работа, и она пошла одним из двух путей, — сказал Холл. — Для некоторых это работало нормально, но другие нуждались в порядке, чтобы им указали часы, в которые они должны были быть на работе. Прежде чем они начнут представлять ценность для компании, может пройти один или два года, и им нужно [пройти этот период], находясь на работе и слыша, что происходит».
Это не единственный стимул привлечения талантов в Новую Зеландию. Правительство и само инвестирует в рост национальной игровой индустрии. Например, с этой целью в октябре было выделено $10 миллионов в соответствующие фонды.
В настоящее время Rocketwerkz разрабатывает приключенческий ролевой экшен Living Dark в антураже неонуара. Он выйдет эксклюзивно на ПК до конца года.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]