Хотрод из Анапы с кузовом от Москвича и шикарными хромированными колесами
---
«Крутой хотрод — это прежде всего громкий мощный каноничный восьмицилиндровый двигатель, колеса на улице и старый кузов» — рассказывает Антон Антонов, автор этого проекта из Анапы. Видеоблогер Георгий Белов нашел на просторах нашей необъятной страны еще один хотрод, про который он рассказал в своём новом видеоролике.
Первое, что вам должно броситься в глаза — это крайне необычная раскраска для хотрода. Обычно хотроды окрашивают в яркие цвета, а рэтроды, наоборот, делают нарочито ржавыми. Но тут получилось нечто среднее. Создаётся эффект, что кузов длительное время лежал в каком-то дворе, где его покрыли граффити.
Рама для хотрода сделана вручную с нуля. Передняя ось позаимствована от ГАЗели, задний мост — от микроавтобуса Nissan Elgrand, двигатель — ЗМЗ-511 от грузовика ГАЗ-53, коробка передач — 4-ступенчатая механическая от «Волги».
Кузов, как вы уже могли догадаться, взят от Москвича-401. Его превратили из четырехдверного в двухдверный, а в крыше появился огромный матерчатый люк. Интересно, что крышу не занижали, но эффект удалось достигнуть благодаря козырьку над лобовым стеклом. Интересно, что двери фиксируются в закрытом положении с помощью самого обычного механического засова.
Установлена четырехконтурная пневмоподвеска, собранная на основе российских и зарубежных компонентов. Управление организовано с помощью обычных водопроводных фиттингов. Финальным штрихом внешнего образа автомобиля стали огромные хромированные колесные диски: 22-дюйма спереди и 26-дюймов сзади.
Салон хотрода вообще является кладезью различных идей. Например, рулевое колесо сварено из шатунов и гаек, селектор коробки передач представляет собой черенок от лопаты, приборная панель от автобуса ПАЗ с окантовкой из цепи, установлен блок кнопок от нефтяной вышки, а сверху свисает самая настоящая граната.
А теперь просто запускайте видеоролик, чтобы насладиться звуком двигателя этого хотрода и узнать подробнее про его конструкцию.
Первое, что вам должно броситься в глаза — это крайне необычная раскраска для хотрода. Обычно хотроды окрашивают в яркие цвета, а рэтроды, наоборот, делают нарочито ржавыми. Но тут получилось нечто среднее. Создаётся эффект, что кузов длительное время лежал в каком-то дворе, где его покрыли граффити.
Рама для хотрода сделана вручную с нуля. Передняя ось позаимствована от ГАЗели, задний мост — от микроавтобуса Nissan Elgrand, двигатель — ЗМЗ-511 от грузовика ГАЗ-53, коробка передач — 4-ступенчатая механическая от «Волги».
Кузов, как вы уже могли догадаться, взят от Москвича-401. Его превратили из четырехдверного в двухдверный, а в крыше появился огромный матерчатый люк. Интересно, что крышу не занижали, но эффект удалось достигнуть благодаря козырьку над лобовым стеклом. Интересно, что двери фиксируются в закрытом положении с помощью самого обычного механического засова.
Установлена четырехконтурная пневмоподвеска, собранная на основе российских и зарубежных компонентов. Управление организовано с помощью обычных водопроводных фиттингов. Финальным штрихом внешнего образа автомобиля стали огромные хромированные колесные диски: 22-дюйма спереди и 26-дюймов сзади.
Салон хотрода вообще является кладезью различных идей. Например, рулевое колесо сварено из шатунов и гаек, селектор коробки передач представляет собой черенок от лопаты, приборная панель от автобуса ПАЗ с окантовкой из цепи, установлен блок кнопок от нефтяной вышки, а сверху свисает самая настоящая граната.
А теперь просто запускайте видеоролик, чтобы насладиться звуком двигателя этого хотрода и узнать подробнее про его конструкцию.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]