ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» приобрело новую технику
---
3 декабря 2019 г., AEX.RU – Для оптимизации процесса обслуживания воздушных судов в зимний период в аэропорту г. Оренбурга была приобретена вторая аэродромная противообледенительная машина для удаления льда и предотвращения обледенения корпусов воздушных судов – ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕНТ. Деайсер представляет собой телескопически выдвигающуюся конструкцию с форсунками на конце для распыления антиобледенительной жидкости. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Вся рабочая платформа машины базируется на шасси КАМАЗ-53605; рабочая высота подъема – 14,3 м. Машина оборудована двумя системами подачи жидкости: для удаления льда и нанесения противообледенительной жидкости. На конце манипулятора помимо форсунок находятся осветительные фонари, позволяющие вести обработку бортов в темное время суток. Работа на противообледенительной машине осуществляется персоналом из двух человек: водителем и оператором в верхней кабине.
«Противообледенительная обработка является неотъемлемой составляющей обеспечения безопасности полетов. На поверхности фюзеляжа, плоскостей и хвостового оперения в холодное время может накапливаться снег и замерзший лед, который может сильно повлиять на летные качества воздушного судна. Чтобы удалить эти нежелательные образования и применяются деайсеры», — отметили в аэропорту.
В целях модернизации и улучшения качества обслуживания пассажиров ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» приобрело еще один перронный автобус. МАЗ-171 – это специализированный перронный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ICAO. Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 миллиметров, что облегчает посадку-высадку пассажиров. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный пандус, который очень быстро раскладывается и складывается, чтобы обеспечить беспрепятственный подъем-спуск коляски. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне несколько петель-ремешков. Кабина водителя отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, справа от водителя есть место для сопровождающего. Автобус оборудован уникальной системой открывания дверей, которая позволяет водителю контролировать посадку и высадку пассажиров без участия дополнительного персонала. Система не даст закрыть дверь при наличии любых помех, а также блокирует движение автобуса, если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не полностью, также рассказали в аэропорту.
Дизайн обоих перронных автобусов авиапредприятия футуристичен: колеса «спрятаны» под боковой «юбкой» автобуса так, что их почти не видно. Благодаря этому дизайнерскому решению создается впечатление, что автобус «парит» над перроном.
Кроме того, во исполнение основного приоритета работы аэропорта – обеспечения безопасности – ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» приступило к модернизации оборудования для досмотра пассажиров.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]