Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок»
---
-=Реклама. Пост оплачен=-
Вообще эту историю должен вам рассказывать не я, а «Первый Канал» или господин Киселев в своей воскресной передаче. Потому что это настоящий пример патриотизма, успеха и повода для гордости страны. Вы себе можете представить, чтобы наша компания пришла на суперконкурентный рынок фастфуда в США и начала там работать? А она пришла!
Ресторан российской сети «Теремок» открылся в Нью-Йорке несколько месяцев назад. В России сеть работает с 1998 года, и сейчас у нее около 300 ресторанов сразу в нескольких городах. К открытию американского ресторана владельцы готовились несколько лет: изучали рынок, придумывали концепцию, создавали новые рецепты. В итоге получился уютный русский ресторан на Манхэттене, в который заходят офисные сотрудники на время обеда и многочисленные туристы.
Но самое крутое, что это настоящий русский фаст-кэжуал. Фаст-кэжуал означает, что еда быстро готовится только после заказа, а в процессе ее приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Это направление сейчас очень популярно в США, и «Теремок» с блинами, борщом, сырниками и гречневой кашей очень удачно в него вписался. Русские рестораны и до этого были на Манхэттене, но еще никогда русская культура не была такой доступной. Будем покорять Америку едой!
01. Один из владельцев сети Михаил Гончаров рассказывал, что сначала они хотели открыть ресторан в Германии. Но после изучения рынка они сделали вывод, что лучше сделать это в США. У американцев очень популярен формат быстрого питания, поэтому концепция «Теремка» оказалась им близка.
02. Формат «Теремка» очень удобен для больших городов, многолюдных торговых центров и оживленных деловых районов. Еду здесь готовят быстро и на глазах у клиентов, при этом тут можно не просто перекусить бургером, а заказать полноценный обед. Обратите внимание, тут есть меню на русском ) Но некоторые названия отличаются от российских.
03. Так выглядит меню на английском. Российское меню для американцев особенно адаптировать не пришлось. В числе изменений — появление двойных порций супов и бекона, зажаренного до хруста по американской традиции.
04. По нью-йоркским меркам цены на еду в «Теремке» очень демократичные.
05. Рассказывают, что особой популярностью у американцев пользуется гречневая каша и лосось в фирменном засоле. Русский чизкейк «Сырники» )))
06. Интерьер современный, но есть наши любимые березки
07. Поедая блины можно изучать русскую культуру )
08. Вот такой ресторан в самом центре Нью-Йорка
09. Владельцы сети рассказывают, что около 30% всех клиентов — русскоязычные. Это и туристы, и люди, которые переехали в США и нашли работу на Манхэттене. Но много и местных. Сначала американцы с опаской заказывают незнакомые блюда, но если попробуют, становятся постоянными клиентами.
10. Я заказал себе борщ, гречку с грибами, блин с икрой, сырники и морс. Я не знаю, как им это удается, но вкус такой же как в Москве! А в Москве в «Теремке» всегда очень вкусно. То есть настоящая гречка, настоящие вкусные сырники с настоящей сметаной и отличный борщ! И все это в Нью-Йорке!
11. По ресторану висят плакаты, которые рассказывают о разных блюдах и помогают американцам, незнакомым с русской кухней, определиться с выбором. Все в очень дружелюбной манере.
12. Вот тут про пользу икры и немного про русскую культуру.
13. А вот про гречневую кашу. Говорят, что она тут продается даже лучше, чем по России. Скоро гречка покорит Америку )
14. Еще тут наливают настоящий морс. Его привозят из России, кстати, как и некоторые другие продукты.
15. Еду готовят на глазах у посетителей. Это повышает уровень доверия. Люди видят, что еда тут максимально свежая.
16. В персонале работают американцы. Печь блины у них получается не хуже российских работников, все благодаря тому, что ресторане разработана хорошая система обучения и стандартов.
17. Блин
18. Все технологии производства привезли из России. И блины тут так и называются «блины», а не какие-то там «крепы» или «панкейки». Пусть учат!
19.
20. Ингредиенты тут всегда свежие.
21. Сейчас ресторан постепенно завоевывает доверие посетителей. Когда открывается какая-то новая компания с совершенно новым продуктом, ей нужно время, чтобы люди ее узнали и поверили в нее.
22. Один из владельцев сети рассказывает, что первое время они часто наблюдали в нью-йоркском «Теремке» картину, когда русские приводили в него своих американских друзей и специально угощали их блюдами русской кухни.
23. Так люди, которые сами бы сюда и не зашли, узнают, что ресторан это приличный и еда тут вкусная. Происходит то, что называют «ломкой льда». Появляется вероятность, что они вернутся сюда снова и приведут с собой друзей.
24.
25. Несколько месяцев работы показали, что концепция «Теремка» в американском городе зашла очень хорошо. Поэтому владельцы его будут продолжать осваивать американский рынок: в ближайшее время готовится открытие еще двух ресторанов сети.
Так что завоевывать Америку будем блинами ) «Теремку» желаю удачи, ребята очень крутые. Будете в Нью-Йорке, обязательно загляните к ним!
Вообще эту историю должен вам рассказывать не я, а «Первый Канал» или господин Киселев в своей воскресной передаче. Потому что это настоящий пример патриотизма, успеха и повода для гордости страны. Вы себе можете представить, чтобы наша компания пришла на суперконкурентный рынок фастфуда в США и начала там работать? А она пришла!
Ресторан российской сети «Теремок» открылся в Нью-Йорке несколько месяцев назад. В России сеть работает с 1998 года, и сейчас у нее около 300 ресторанов сразу в нескольких городах. К открытию американского ресторана владельцы готовились несколько лет: изучали рынок, придумывали концепцию, создавали новые рецепты. В итоге получился уютный русский ресторан на Манхэттене, в который заходят офисные сотрудники на время обеда и многочисленные туристы.
Но самое крутое, что это настоящий русский фаст-кэжуал. Фаст-кэжуал означает, что еда быстро готовится только после заказа, а в процессе ее приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Это направление сейчас очень популярно в США, и «Теремок» с блинами, борщом, сырниками и гречневой кашей очень удачно в него вписался. Русские рестораны и до этого были на Манхэттене, но еще никогда русская культура не была такой доступной. Будем покорять Америку едой!
01. Один из владельцев сети Михаил Гончаров рассказывал, что сначала они хотели открыть ресторан в Германии. Но после изучения рынка они сделали вывод, что лучше сделать это в США. У американцев очень популярен формат быстрого питания, поэтому концепция «Теремка» оказалась им близка.
02. Формат «Теремка» очень удобен для больших городов, многолюдных торговых центров и оживленных деловых районов. Еду здесь готовят быстро и на глазах у клиентов, при этом тут можно не просто перекусить бургером, а заказать полноценный обед. Обратите внимание, тут есть меню на русском ) Но некоторые названия отличаются от российских.
03. Так выглядит меню на английском. Российское меню для американцев особенно адаптировать не пришлось. В числе изменений — появление двойных порций супов и бекона, зажаренного до хруста по американской традиции.
04. По нью-йоркским меркам цены на еду в «Теремке» очень демократичные.
05. Рассказывают, что особой популярностью у американцев пользуется гречневая каша и лосось в фирменном засоле. Русский чизкейк «Сырники» )))
06. Интерьер современный, но есть наши любимые березки
07. Поедая блины можно изучать русскую культуру )
08. Вот такой ресторан в самом центре Нью-Йорка
09. Владельцы сети рассказывают, что около 30% всех клиентов — русскоязычные. Это и туристы, и люди, которые переехали в США и нашли работу на Манхэттене. Но много и местных. Сначала американцы с опаской заказывают незнакомые блюда, но если попробуют, становятся постоянными клиентами.
10. Я заказал себе борщ, гречку с грибами, блин с икрой, сырники и морс. Я не знаю, как им это удается, но вкус такой же как в Москве! А в Москве в «Теремке» всегда очень вкусно. То есть настоящая гречка, настоящие вкусные сырники с настоящей сметаной и отличный борщ! И все это в Нью-Йорке!
11. По ресторану висят плакаты, которые рассказывают о разных блюдах и помогают американцам, незнакомым с русской кухней, определиться с выбором. Все в очень дружелюбной манере.
12. Вот тут про пользу икры и немного про русскую культуру.
13. А вот про гречневую кашу. Говорят, что она тут продается даже лучше, чем по России. Скоро гречка покорит Америку )
14. Еще тут наливают настоящий морс. Его привозят из России, кстати, как и некоторые другие продукты.
15. Еду готовят на глазах у посетителей. Это повышает уровень доверия. Люди видят, что еда тут максимально свежая.
16. В персонале работают американцы. Печь блины у них получается не хуже российских работников, все благодаря тому, что ресторане разработана хорошая система обучения и стандартов.
17. Блин
18. Все технологии производства привезли из России. И блины тут так и называются «блины», а не какие-то там «крепы» или «панкейки». Пусть учат!
19.
20. Ингредиенты тут всегда свежие.
21. Сейчас ресторан постепенно завоевывает доверие посетителей. Когда открывается какая-то новая компания с совершенно новым продуктом, ей нужно время, чтобы люди ее узнали и поверили в нее.
22. Один из владельцев сети рассказывает, что первое время они часто наблюдали в нью-йоркском «Теремке» картину, когда русские приводили в него своих американских друзей и специально угощали их блюдами русской кухни.
23. Так люди, которые сами бы сюда и не зашли, узнают, что ресторан это приличный и еда тут вкусная. Происходит то, что называют «ломкой льда». Появляется вероятность, что они вернутся сюда снова и приведут с собой друзей.
24.
25. Несколько месяцев работы показали, что концепция «Теремка» в американском городе зашла очень хорошо. Поэтому владельцы его будут продолжать осваивать американский рынок: в ближайшее время готовится открытие еще двух ресторанов сети.
Так что завоевывать Америку будем блинами ) «Теремку» желаю удачи, ребята очень крутые. Будете в Нью-Йорке, обязательно загляните к ним!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]