Капсула смерти (RIP)
---
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — водятел маршрутки.
Я не знаю, на сколько я вправе это копировать, но именно так начинается реальная статья в Lurkmore про маршрутки.
Вот определение, которое я спрячу
Маршрутка (Шансонваген, джумшутка, шайтан-арба, Джихад-такси, хач-мобиль, мясовоз) — микроавтобус, предназначенный для перевозки жлобов, быдла, нищебродов, студентов, школьников, и прочих копящих на приличную машину вместо того, чтобы уже сейчас материться за рулём в пробке ездить на ведре по направлению Еб.ня — Цивилизация. У быдла маршрутка почему-то символизирует элитность и как-бы индивидуализм, и используется чтобы закосить под небыдло, с последующим высером в бложиках.
Места притяжения маршруток. В крупных городах — ближайшее метро, в Замкадье — местный вещевой рынок, вокзал, любая улица или площадь. А там, где городская власть в доле с маршруточным паханом, маршрутки более распространены, чем обычный городской транспорт (потому что выпиливается), и охватывают гораздо большие территории. Характеризуется малой или даже особо малой вместимостью (хотя у частных перевозчиков бывают и большие автобусы, особенно там, где городского транспорта нет или почти нет или как в ситуации, описанной выше) и, разумеется, феноменальной набитостью и страшной опасностью: быть укачанным, задохнуться угарным газом, рыгать от вечных шансона и попсы, или просто перевернуться, когда водила отдаёт сдачу.
Дело в том, что сегодня ровно месяц, как из Москвы пропали маршрутные такси в том самом виде, в котором мы привыкли их видеть на протяжении уже многих лет. Не скрою, что есть в этом и нотка грусти, поскольку реально ушла целая эпоха, а с ней и романтика маршрутки. Теперь перевозить москвичей могут только те восемь компаний, которые заключили госконтракты.
Ни для кого не секрет, что передвижение на маршрутке было реальным риском для жизни и в подтверждает это статистика аварий, многие из которых с большим количеством жертв.
Связано это в первую очередь с двумя факторами - безопасность самой автомашины, а точнее полное отсутствие этой самой безопасности, и ужасная манера езды водителей маршруток, которые в принципе не признавали правил дорожного движения, не говоря уже о собственной безопасности.
Думаю не нужно рассказывать, как во время движения водитель успевал лихо выруливать в потоке и при этом принимать за проезд и выдавать сдачу. А кто-то при этом умудрялся ещё и разговаривать по телефону.
В связи с этим даже появилось новое фольклорное направление, состоящее из наклеек, которые сперва писались от руки, а уже после в специализированных автомагазинах продавались готовые принты с ндписями: "СТРАШНО? - Я САМ БОЮСЬ!"; "ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, ТЕМ МЯГЧЕ ПРИ АВАРИИ"; "КЛИЕНТ ПРАВ ПОКА ЖИВ"; "15 МИНУТ СТРАХА И ТЫ ДОМА", дело доходило даже до грязного сарказма:
Ну собственно и комфортом такая машина не сильно баловала.
А порой так и вообще вызывала не самые приятные рефлексы.
Но мы как-то всё это терпели, тем более, что на многих маршрутах у людей совсем не было альтернативы.
Но что же мы получили теперь?
Побывал 15-го сентября на технической базе "Трансавтолиз",ул. Молодогвардейская, дом 58 и мне рассказали чем новые маршрутки отличаются от старых.
Сейчас по новым нормам все частные извозчики вынуждены были закупить новый автотранспорт и работать по правилам городских маршрутных транспортных средств.
А это в первую очередь новые стандарты комфорта и безопасности.
Удалось полностью избавиться от нелегального труда мигрантов. Весь персонал прошел тщательный отбор, каждый водитель перед выходом на смену проходит осмотр у врача, а, самое главное, водитель теперь больше не кассир и всегда обязан пристегиваться и неукоснительно соблюдать ПДД. (для этого в автомобилях установлены регистраторы).
Все автомашины оборудованы спутниковыми навигаторами, которые работают в связке с сервисами Яндекса, что позволяет отслеживать автомобили и не тратить время в ожидании полной загрузки ТС.
А в салонах установлены климат системы с кондиционерами.
На маршрут допускаются только технически исправные ТС, которые регулярно обслуживаются и своевременно списываются.
Теперь коммерческий транспорт доступен для маломобильных граждан. Уже сейчас более 1 тысячи новых автобусов специально оборудованы для комфортного доступа в салон автобуса маломобильных пассажиров.
А пассажиры кроме высокого сервиса получили ещё и приемлемую стоимость проезда, которую теперь можно сокращать, если заблаговременно расчитывать свою транспортную активность.
По новой модели, с введением городских билетов, средняя стоимость поездки на новых маршрутках составляет 23 р. (-35%). Использование городских билетов ТАТ или Единый позволяет пассажирам за год сэкономить на проезде 4-9 тысяч рублей и, самое главное, что на маршрутки теперь распространяются все льготы, как и на остальной городской транспорт.
А наличие валидатора и отсутствие оплаты у водителя сокращает время посадки в ТС.
А как вы пережили замену старых маршруток на новые?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — водятел маршрутки.
Я не знаю, на сколько я вправе это копировать, но именно так начинается реальная статья в Lurkmore про маршрутки.
Вот определение, которое я спрячу
Маршрутка (Шансонваген, джумшутка, шайтан-арба, Джихад-такси, хач-мобиль, мясовоз) — микроавтобус, предназначенный для перевозки жлобов, быдла, нищебродов, студентов, школьников, и прочих копящих на приличную машину вместо того, чтобы уже сейчас материться за рулём в пробке ездить на ведре по направлению Еб.ня — Цивилизация. У быдла маршрутка почему-то символизирует элитность и как-бы индивидуализм, и используется чтобы закосить под небыдло, с последующим высером в бложиках.
Места притяжения маршруток. В крупных городах — ближайшее метро, в Замкадье — местный вещевой рынок, вокзал, любая улица или площадь. А там, где городская власть в доле с маршруточным паханом, маршрутки более распространены, чем обычный городской транспорт (потому что выпиливается), и охватывают гораздо большие территории. Характеризуется малой или даже особо малой вместимостью (хотя у частных перевозчиков бывают и большие автобусы, особенно там, где городского транспорта нет или почти нет или как в ситуации, описанной выше) и, разумеется, феноменальной набитостью и страшной опасностью: быть укачанным, задохнуться угарным газом, рыгать от вечных шансона и попсы, или просто перевернуться, когда водила отдаёт сдачу.
Дело в том, что сегодня ровно месяц, как из Москвы пропали маршрутные такси в том самом виде, в котором мы привыкли их видеть на протяжении уже многих лет. Не скрою, что есть в этом и нотка грусти, поскольку реально ушла целая эпоха, а с ней и романтика маршрутки. Теперь перевозить москвичей могут только те восемь компаний, которые заключили госконтракты.
Ни для кого не секрет, что передвижение на маршрутке было реальным риском для жизни и в подтверждает это статистика аварий, многие из которых с большим количеством жертв.
Связано это в первую очередь с двумя факторами - безопасность самой автомашины, а точнее полное отсутствие этой самой безопасности, и ужасная манера езды водителей маршруток, которые в принципе не признавали правил дорожного движения, не говоря уже о собственной безопасности.
Думаю не нужно рассказывать, как во время движения водитель успевал лихо выруливать в потоке и при этом принимать за проезд и выдавать сдачу. А кто-то при этом умудрялся ещё и разговаривать по телефону.
В связи с этим даже появилось новое фольклорное направление, состоящее из наклеек, которые сперва писались от руки, а уже после в специализированных автомагазинах продавались готовые принты с ндписями: "СТРАШНО? - Я САМ БОЮСЬ!"; "ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, ТЕМ МЯГЧЕ ПРИ АВАРИИ"; "КЛИЕНТ ПРАВ ПОКА ЖИВ"; "15 МИНУТ СТРАХА И ТЫ ДОМА", дело доходило даже до грязного сарказма:
Ну собственно и комфортом такая машина не сильно баловала.
А порой так и вообще вызывала не самые приятные рефлексы.
Но мы как-то всё это терпели, тем более, что на многих маршрутах у людей совсем не было альтернативы.
Но что же мы получили теперь?
Побывал 15-го сентября на технической базе "Трансавтолиз",ул. Молодогвардейская, дом 58 и мне рассказали чем новые маршрутки отличаются от старых.
Сейчас по новым нормам все частные извозчики вынуждены были закупить новый автотранспорт и работать по правилам городских маршрутных транспортных средств.
А это в первую очередь новые стандарты комфорта и безопасности.
Удалось полностью избавиться от нелегального труда мигрантов. Весь персонал прошел тщательный отбор, каждый водитель перед выходом на смену проходит осмотр у врача, а, самое главное, водитель теперь больше не кассир и всегда обязан пристегиваться и неукоснительно соблюдать ПДД. (для этого в автомобилях установлены регистраторы).
Все автомашины оборудованы спутниковыми навигаторами, которые работают в связке с сервисами Яндекса, что позволяет отслеживать автомобили и не тратить время в ожидании полной загрузки ТС.
А в салонах установлены климат системы с кондиционерами.
На маршрут допускаются только технически исправные ТС, которые регулярно обслуживаются и своевременно списываются.
Теперь коммерческий транспорт доступен для маломобильных граждан. Уже сейчас более 1 тысячи новых автобусов специально оборудованы для комфортного доступа в салон автобуса маломобильных пассажиров.
А пассажиры кроме высокого сервиса получили ещё и приемлемую стоимость проезда, которую теперь можно сокращать, если заблаговременно расчитывать свою транспортную активность.
По новой модели, с введением городских билетов, средняя стоимость поездки на новых маршрутках составляет 23 р. (-35%). Использование городских билетов ТАТ или Единый позволяет пассажирам за год сэкономить на проезде 4-9 тысяч рублей и, самое главное, что на маршрутки теперь распространяются все льготы, как и на остальной городской транспорт.
А наличие валидатора и отсутствие оплаты у водителя сокращает время посадки в ТС.
А как вы пережили замену старых маршруток на новые?
View Poll: Опрос
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]