Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе
02.12.2019 1 239 0 +14 DoubleU

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе

---
+14
В закладки
На сей раз претендентов будет немного, ведь мы добрались до бизнес-класса! Какую из моделей вы готовы назвать автомобилем десятилетия?

Конечно, европейский сегмент Е насчитывает куда больше моделей, нежели предлагает "большая немецкая тройка", даже несмотря на уход из этого класса некоторых массовых производителей (в XXI веке "большие" Alfa Romeo, Opel, Peugeot и Citroёn канули в Лету). Но все-таки мы выбираем из тех моделей, которые в достаточной мере распространены на белорусском рынке, поэтому экзотика вроде Cadillac CTS и Hyundai Genesis остается за пределами голосования.

Audi A6
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

В этом десятилетии модель А6 представлена поколением С7, которое выпускалось в 2011- 2018 годах (рестайлинг был проведен в 2015-м). Автомобиль был частично унифицирован с моделью А7 и получил кузов, на 20% состоящий из алюминиевых деталей, благодаря чему он был легче, чем у предыдущего поколения. Еще одно отличие от предшествующего поколения - несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес.

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Начальные версии А6 оснащались бензиновыми двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, самым мощным был 3,0-литровый компрессорный TFSI, но при этом в гамме был и "атмосферник" 2.8 FSI. Дизельные версии имели моторы 2.0 TDI и 3.0 TDI, последний считается одним из лучших для данной модели. Переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic, полноприводным (в том числе "заряженным" S6) полагалась роботизированная коробка S-Tronic. А вот гидромеханический "автомат" был положен только самым мощным "шестеркам" с приставкой RS (560-605 л.с.).

BMW 5-series
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Конечно же, речь о поколении с индексами F10/F11/F07 - такие обозначения получили седан, универсал и фастбек Gran Turismo. Последний выпускали только в этом поколении, а дальше решили обойтись без него. Еще один эксперимент - появление в гамме гибридной версии ActiveHybrid с суммарной отдачей 340 л.с. и 450 Нм (больше предлагали лишь версии с моторами V8, а также топовая дизельная 550d).

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Вообще линейка моторов была широкой, причем она включала в себя двигатели разных поколений. Так, первые несколько лет на F10 в версиях 523i, 525i, 528i и 530i ставили двигатели старых серий N52 (до 2011 г.) и N53 (до 2013 г.) с магний-алюминиевым блоком цилиндров. С 2011-го версии 520i и 528i оснащались 4-цилиндровыми турбомоторами серии N20. На версии 550i, а также на М-серии применялся 4,4-литровый V8 S63 в различных модификациях. Не забудем и про дизели: "младшие" 518d, 520d и 525d оснащали 2,0-литровым дизелем N47, все остальные (а также ранние 525d) - 3,0-литровым N47. 6-ступенчатая "механика" хоть и предлагалась для многих версий, но основная часть машин все же имела 8-ступенчатый "автомат". А вот "заряженная" М5 получила 7-ступенчатый "преселектив".

Infiniti M/Q 

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

В 2010 году компания Infiniti вывела на рынок четвертое поколение модели М (Y51), в которое вошли бензиновые версии М25, М37 и М56 - эти индексы соответствовали рабочему объему двигателя (2,7, 3,7 и 5,6 л соответственно). В 2011-м к ним добавилась гибридная M35h. С самого начала покупателям была предложена и дизельная версия M30d (впервые для Infiniti M!), но в 2014-м 3,0-литровый дизель был заменен более скромным по отдаче 2,2-литровым мотором.

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

К тому моменту пережившая ресталйнг модель получила новое обозначение Q70. Остается добавить, что все автомобили данной генерации оснащались 7-ступенчатым "автоматом", начальные версии имели привод на задние колеса, а мощные модификации были полноприводными. А вот кузовного разнообразия не было: только седан, без вариантов.

Jaguar XF
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

В нынешнее десятилетие Jaguar вошел с моделью XF первого поколения (X250: 2008-2015 г.в.), которая представляет собой эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Первоначальный дизайн Яна Каллума с передней оптикой, отсылающей к моделям Jaguar ХХ века, в 2011-м был изменен в пользу более "технологичного", ну а второе поколение увидело свет лишь в 2015 году.

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Модельный ряд первоначально открывал 3,0-литровый бензиновый V6, доступный как в атмосферном, так и в компрессорном вариантах. Но очень скоро атмосферную версию сместил 2,0-литровый Ecoboost от Ford. Впрочем, по мнению фанатов марки, настоящий Jaguar должен оснащаться 8-цилиндровыми моторами - и они у XF есть! Так, автомобиль получил моторы 4.2 и 5.0 в атмосферном и компрессорном исполнениях, причем именно наддувные версии 5,0-литрового двигателя ставили на "заряженные"  XF-R и XF-RS (510 и 550 л.с.). Были и дизельные версии: XF ранних лет выпуска оснащали моторами 2.7D и 3.0D, а после рестайлинга появился 2.2D. Чуть ранее на замену 6-ступенчатому "автомату" ZF 6HP26/28 пришла 8-ступенчатая АКПП ZF 8 HP. Конечно, для большинства модификаций XF был доступен и полный привод. но, что еще интереснее, помимо седана покупателям был предложен и универсал, выполненный в истинно британском стиле.

Lexus GS
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Еще один представитель японской инженерной школы Lexus GS. Четвертое поколение дебютировало в 2011 году, но осваивать рынки новый седан начал в 2012-м. GS стал одним из первых носителей нового фирменного стиля Lexus, а рестайлинг 2015 года еще больше актуализировал дизайн модели. Изначально GS имеет задний привод, но доступен и в полноприводном исполнении. Разумеется, автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач. В зависимости от модификации GS оснащается 6- или 8-ступенчатым "автоматом".

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Нет, про вариатор мы не забыли, но им комплектуют лишь гибридные версии  300h и 450h с 2,5-литровым и 3,5-литровым бензиновыми моторами в составе силовых установок. Традиционные модификации также оснащаются атмосферными двигателями 2.5 и 3.5, даже "заряженная" версия F обходится безнаддувным 5,0-литровым V7. И лишь с 2016 года на GS ставят 2,0-литровый турбомотор. А вот дизельных модификаций  у бизнес-седана Lexus традиционно нет…

Mercedes E-class
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

В этом десятилетии E-class представлен седаном W212 и универсалом S212 - данное поколение производилось в 2009-2016 годах. В 2013-м модель пережила рестайлинг, и с тех пор Е-класс отошел от темы двойной оптики, эксплуатируемой еще с 210-го кузова, вернувшись к объединенным блок-фарам. Вы спросите: "А как же купе и кабриолет Е-класса?" На что мы напомним, что эти версии созданы на базе C-Class W204.

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Что же касается линейки моторов, то она была традиционно широкой и включала как рядные 4-цилиндровые двигатели (бензиновые 1.8 и 2.0, дизельные 2.1), так и V-образные "шестерки" (бензиновые 3.0 и 3.5, дизельные 3.0), а также 4.7 и 5.5 V8 для версий Е500 и AMG. Основной коробкой для Е-класса является 7-ступенчатый "автомат» 7G-TRONIC, хотя для некоторых версий была предложена и 9-ступенчатая АКПП, а начальные дизельные версии достаточно часто оснащали и 6-ступенчатой "механикой". И конечно, помимо заднего привода Е-класс мог предложить и полный 4MATIC.

Volvo S80
 


Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

Модель второго поколения (2006-2016 г.в.) построена на платформе Volvo P3 / Ford EUCD, поэтому по ряду узлов (в том числе по двигателям) унифицирована с такими автомобилями, как Ford Mondeo, S-MAX/Galaxy. Как раз к началу нынешнего десятилетия семейство S80 было модернизировано: автомобили получили новые моторы и измененную внешность. Жаль, что в 2010 году из линейки был исключен 4,4-литровый V8 (уникальность этой версии в том, что за счет компактных размеров "восьмерку" удалось разместить поперечно в моторном отсеке S80).

Audi A6, Mercedes Е-класс и все остальные. Выбираем автомобиль десятилетия в бизнес-классе версии, также, моторов, моторами, оснащали, только, дизельные, двигатели, включала, седан, оснащались, 30литровый, рестайлинг, моторы, привод, модели, модификации, линейки, Jaguar, бензиновые

10-летний жизненный цикл модели - одна из причин широкой линейки моторов, которая включала в себя двигатели как собственного производства, так и от сторонних компаний. Если же говорить о версиях 2010-х, то модельный ряд открывал 1,6-литровый турбомотор (180 л.с.), а на вершина был R6 Turbo (304 л.с.). Посередине - 2,0-литровые "четверки" и 3,2-литровые рядные "шестерки", а 2,5-литровые "пятерки" к тому времени также исчезли из гаммы. Похожая история с дизельными версиями: в 2010-х выбор имелся из моторов объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]