Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря
01.12.2019 5 155 0 +167 Doule

Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря

---
+167
В закладки
Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря маркировки, Новости, одежды, участников, обязательной, рынка, эксперимента, ассоциации, также, утвержденных, проекта, такие, участие, методических, рекомендаций, продукции, производители, продукцию, сообщили, включая

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Цифровая маркировка духов и парфюма, а также шин, фотокамер и некоторых видов одежды становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, говорится в соответствующих распоряжениях правительства.

Моментального запрета на продажу нет

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал РИА Новости, что запуск обязательной маркировки не предусматривает моментального запрета на продажу непомеченной продукции. Фактически, с декабря стартует поэтапная реализация проекта, а полный запрет наложат с 1 октября будущего года.

Новый механизм, как полагают авторы инициативы, позволит снизить долю контрафакта. На каждый товар будут наносить цифровой код Data Matrix, напоминающий QR-код. Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — «Оператор-ЦРПТ». ЦРПТ — совместный проект USM Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%).

Позиция парфюмеров

В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены рассказали ранее РИА Новости, что новые правила дают мало времени для технической подготовки участников рынка — изготовителей, импортеров, складов и ритейлеров к маркировке товара.

Исполнительный директор ассоциации Петр Бобровский отметил, что участники рынка предложили продлить переходный период до 1 сентября 2021 года. Он добавил, что на сегодняшний день существует множество нерешенных проблем маркировки технологического характера, не отлажено взаимодействие между всеми участниками процесса.

По словам Бобровского, производители парфюмерии обсуждают с Минпромторгом условия введения маркировки, включая предложенную ассоциацией модель нанесения маркировки после прохождения таможни и возможность продажи товарных остатков без средств идентификации.

Эксперимент на рынке шин

К информационной системе маркировки шин уже присоединились 350 компаний-участников рынка. В ходе эксперимента, стартовавшего в июне этого года, были проверены различные технологии маркировки, по его итогам выбраны оптимальные методы нанесения кода.

В эксперименте приняли участие такие производители продукции, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО «Петрошина» и другие.

«Избыточная мера»

Как сообщили РИА Новости в Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), ее члены принимают участие в подготовке пилотного проекта маркировки фотокамер.

В ассоциации напомнили, что компании не имели основания начать маркировать свою продукцию без соответствующего постановления правительства и утвержденных методических рекомендаций, при этом, по мнению РАТЭК, эксперимент нельзя назвать начавшимся из-за отсутствия утвержденных методических рекомендаций и неотработанности бизнес-процессов.

«На наш взгляд, для полноценного запуска механизма необходимо предусмотреть время для отработки всех бизнес-процессов, поэтому старт обязательной маркировки должен быть отложен», — заявил директор по связям с общественностью ассоциации Антон Гуськов.

Маркировка блузок и курток

Маркировка средствами электронной идентификации отдельных видов одежды затронула предметы одежды из натуральной или композиционной кожи предметах одежды, включая рабочую, женские трикотажные блузки, блузы и блузоны, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦРПТ, в пилотном проекте были задействованы почти четыре тысячи участников, которые сгенерировали 400 тысяч цифровых кодов. В ходе эксперимента продукцию отследили до ее продаже в магазинах, среди участников эксперимента — такие компании, как «Фактор» (бренд Zolla), «Мэлон Фешн Груп» (бренды Beefree, Zarina, Love Republic), «БНС Груп» (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors и другие), «Детский мир».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]