
Итальянские супер кары лишатся руля и педалей
---
Марка Ferrari подала в Европейскую патентную организацию документы на регистрацию нового способа управления автомобилем без привычных руля и педалей.

Согласно заявке итальянского автопроизводителя, в будущем автомобиле не будет ни руля, ни педалей — их заменит единый джойстик, установленный в сиденье водителя. Расположенный в правой части подушки кресла элемент будет управлять и динамикой машины, и его маневрами.

Концепция Ferrari подразумевает, что наклон джойстика вперёд будет увеличивать скорость машины, его отклонение назад — замедлит автомобиль. Если вернуть джойстик в изначальное «нейтральное» положение, то спорткар будет поддерживать заданную скорость движения. Поворачивать машина будет, следуя отклонению джойстика влево и вправо, а «нейтральное» положение станет соответствовать поставленным прямо колёсам.
Эксклюзивный Ferrari F40 султана Брунея.

Второй режим работы джойстика, запатентованный маркой, предполагает фиксированные значения набора скорости и интенсивности торможения в зависимости от предустановленных заранее алгоритмов. Что касается поворотов, то в таком режиме водитель будет сам определять степень поворота управляемых колёс и ему придётся самостоятельно возвращать их в прямое положение.
Ferrari FF 2019 — 2020

О сроках внедрения нового способа управления автомобилями в серийные спорткары в Ferrari не сообщают, но отмечают, что предложенная ими схема окажется более простым и интуитивным методом контроля машины как в условиях города, так и загородной трассы.
Также автопроизводитель утверждает, что такая система подойдет для машин с двигателем внутреннего сгорания (как раз на днях компания запатентовала новый V12), электромотором и загадочной гидродинамической силовой установкой.
Обзор Ferrari SF90 Stradale. Самый мощный FERRARI в ИСТОРИИ!

Согласно заявке итальянского автопроизводителя, в будущем автомобиле не будет ни руля, ни педалей — их заменит единый джойстик, установленный в сиденье водителя. Расположенный в правой части подушки кресла элемент будет управлять и динамикой машины, и его маневрами.

Концепция Ferrari подразумевает, что наклон джойстика вперёд будет увеличивать скорость машины, его отклонение назад — замедлит автомобиль. Если вернуть джойстик в изначальное «нейтральное» положение, то спорткар будет поддерживать заданную скорость движения. Поворачивать машина будет, следуя отклонению джойстика влево и вправо, а «нейтральное» положение станет соответствовать поставленным прямо колёсам.
Эксклюзивный Ferrari F40 султана Брунея.

Второй режим работы джойстика, запатентованный маркой, предполагает фиксированные значения набора скорости и интенсивности торможения в зависимости от предустановленных заранее алгоритмов. Что касается поворотов, то в таком режиме водитель будет сам определять степень поворота управляемых колёс и ему придётся самостоятельно возвращать их в прямое положение.
Ferrari FF 2019 — 2020

О сроках внедрения нового способа управления автомобилями в серийные спорткары в Ferrari не сообщают, но отмечают, что предложенная ими схема окажется более простым и интуитивным методом контроля машины как в условиях города, так и загородной трассы.
Также автопроизводитель утверждает, что такая система подойдет для машин с двигателем внутреннего сгорания (как раз на днях компания запатентовала новый V12), электромотором и загадочной гидродинамической силовой установкой.
Обзор Ferrari SF90 Stradale. Самый мощный FERRARI в ИСТОРИИ!
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]