Открытием нового моста через «Канал имени Москвы» завершено строительство Северо-Западной хорды
---
В столице открылось движение по новому балочному мосту через шлюз № 9 канала имени Москвы. Его строительство велось с мая 2018 года и завершилось на год раньше контрактного срока.
Новый балочный мост — первое сооружение в России с пролетом больше 200 м без дополнительных поддерживающих конструкций. Длина — 1,4 километра.
Мост соединил улицу Народного Ополчения и улицу Нижние Мневники. Движение по нему ведется по шести полосам в обоих направлениях.
Балочный мост — один из объектов, который строили на участке Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Здесь ввели 9,2 километра новых дорог, включая два мостовых сооружения.
Его основные конструкции произвели в Белгородской области на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций. Он поставлял свои детали и для строительства Крымского моста.
Одновременно с открытием движения завершилась реконструкция прилегающих к мосту участков улицы Нижние Мневники, улицы Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Во время работ построили боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мневники. А возле дома 16 на улице Нижние Мневники сделали подземный переход.
На территории, прилегающей к этому участку Северо-Западной хорды, высадили 955 деревьев и 4725 кустарников, а также уложили 127 тысяч квадратных метров газона.
Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, сохранили. По нему можно будет выехать на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе, а также на Северо-Западную хорду.
Благодаря завершению строительства балочного моста и участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе удалось расширить улицу Нижние Мневники до шести полос, сделав движение по ней более безопасным, улучшить транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Филевский Парк, Фили-Давыдково и Строгино, население которых составляет около 780 тысяч человек.
Кроме того, это позволило повысить транспортную доступность больницы № 67 имени Л. А. Ворохобова, обеспечить бессветофорное движение автотранспорта по основному ходу Северо-Западной хорды и создать новые межрайонные связи между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]