Любой автомобиль можно превратить в электромобиль. И даже старую «Ниву»
---
Электрификация, кажется, заполонила умы автолюбителей по всему миру. Что уж говорить, на сегодняшний день это является популярным трендом, ведь пока общественность не осознала минусы, которые несет в себе активное распространение электромобилей. Но давайте сейчас не будем об этом, а поговорим об уникальной «Ниве» из Харькова, владелец которой переоборудовал её на электропривод.
Этот видеоролик опубликован Юрием Логвином на YouTube в далеком 2015 году, когда электромобили только начинали набирать обороты. Аккумуляторная батарея позаимствована от Nissan Leaf первого поколения. Двигатель асинхронный с расчетной мощностью около 100 кВт. Автомобиль создан на базе самого обычного ВАЗ-21214 2002 года выпуска.
На передней панели появились датчики силы тока, температуры электродвигателя и напряжение батареи. По центру передней панели закреплен планшет с PowerWatch, который является альтернативой штатной панели приборов. В глаза также бросается отсутствие ручки переключения передач.
Под капотом вы не обнаружите штатного четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого тут находятся три ярко-зеленые герметичные бокса, которые скрывают всю важную электронику от попадания влаги.
Сообщается, что пробег автомобиля на одной зарядке составляет 124 км, максимальная скорость — 104 км / ч. Для полной зарядки требуется 7 часов. А еще тут есть система рекуперативного торможения.
Этот видеоролик опубликован Юрием Логвином на YouTube в далеком 2015 году, когда электромобили только начинали набирать обороты. Аккумуляторная батарея позаимствована от Nissan Leaf первого поколения. Двигатель асинхронный с расчетной мощностью около 100 кВт. Автомобиль создан на базе самого обычного ВАЗ-21214 2002 года выпуска.
На передней панели появились датчики силы тока, температуры электродвигателя и напряжение батареи. По центру передней панели закреплен планшет с PowerWatch, который является альтернативой штатной панели приборов. В глаза также бросается отсутствие ручки переключения передач.
Под капотом вы не обнаружите штатного четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого тут находятся три ярко-зеленые герметичные бокса, которые скрывают всю важную электронику от попадания влаги.
Сообщается, что пробег автомобиля на одной зарядке составляет 124 км, максимальная скорость — 104 км / ч. Для полной зарядки требуется 7 часов. А еще тут есть система рекуперативного торможения.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]