Прибыль группы «Аэрофлот» за 9 месяцев по МСФО составила 20,3 млрд рублей
---
29 ноября 2019 г., AEX.RU – Группа «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Об этом говорится в сообщении авиакомпании.
Так, выручка увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 523,983 млрд руб. Показатель EBITDA составил 141,675 млрд руб. Чистая прибыль составила 20,305 млрд руб.
Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот»: «Итоги наиболее сильного третьего квартала, так называемого высокого летнего сезона, для Группы «Аэрофлот» положительные. Группа смогла обеспечить чистую прибыль в размере 29,1 млрд рублей по итогам квартала и в результате этого выйти на положительный результат девяти месяцев, который составил 20,3 млрд рублей. Данные результаты удалось обеспечить благодаря развитию инициатив по доходам и расходам: запуск дополнительных услуг, направленных на повышение удобства наших пассажиров и строгий контроль над расходами. Наряду с простыми решениями в рамках бюджетирования и финансового контроля реализованы мероприятия, направленные на повышение внутренней эффективности, в том числе переговоры с партнерами для получения лучших финансовых условий. Удельные расходы на кресло-километр по итогам девяти месяцев и третьего квартала выросли незначительно — на 3,0%, и 1,2% соответственно. Результаты девяти месяцев необходимо рассматривать в контексте внешних факторов, включая рыночные тренды первой половины года. 2019 год начался с сохраняющихся на высоком уровне цен на керосин и курсового давления на валютный компонент наших расходов, что определило достаточно умеренные результаты первого полугодия. Стоимость керосина при отсутствии резких скачков в течение 2019 года продолжила оставаться на значительно более высоких уровнях в сравнении со средними историческими значениями, что в условиях ограниченной покупательской способности пассажиров создает определенное давление на финансовые результаты. Кроме того, во втором квартале имели место дополнительные расходы на топливо в результате закрытия воздушного пространства Пакистана, что увеличило полетное время в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии. Сравнивая результаты летнего сезона важно учитывать, что в июне и июле базой для сопоставления является период проведения чемпионата мира по футболу, который Россия принимала в 2018 году. Повышенный спрос, прежде всего на зарубежных направлениях, увеличенная нагрузка на внутреннюю маршрутную сеть сформировали высокую базу по доходным ставкам, наращивать которую далее не представлялось возможным. В условиях избытка емкостей в отрасли и продолжающегося роста тарифов аэропортов менеджмент продолжит строгий контроль над расходами и развитие программ дополнительной выручки».
Операционное развитие и основные производственные показатели
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]