Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии?
29.11.2019 3 555 0 +67 DakaN

Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии?

---
+67
В закладки
Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

Карьера киберспортсмена кажется идеальной. Постоянные путешествия, зарплата в сотни или даже тысячи долларов, фанаты, а главное все это за «просто хорошую игру». Но у любой медали есть две стороны. «Канобу» выясняет, есть ли смысл готовиться к карьере с детства?

Недавно мы искали возрастные границы в карьере киберспортсмена и выяснили, что это 16 лет. Как и в большом спорте, к жизни виртуального атлета нужно готовиться заранее.

Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

Сын: «Пап, можно мне брокколи и пойти погулять?».

Отец: «Что?! Ну нет, только Mountain Dew и Conter-Strike! Твои мамка и папка рассчитывают на эти киберспортивные миллионы…».

Когда стартовать?

Начинать подготовку стоит уже лет в 12-13, как только возрастной ценз допустит потенциального спортсмена к дисциплине — игре. Если подросток хорошо освоится, то уже через несколько лет станет звездой. Но в киберспортивном успехе куда большую роль играет удача — слишком высока конкуренция.

Это один из главных минусов карьеры — время, потраченное на обучение игре может не окупиться вовсе. Только тренировки требуют от трех часов активной практики почти каждый день. Учитывая, что нужно еще успевать учиться — серьезная нагрузка для любителя видеоигр.

Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

Overwatch, от 12 лет

Гигиена рабочего места

Помимо интеллектуальной нагрузки, вызовом станет и физическое напряжение. Согласно исследованию американских ученых, больше половины подопытных, игравших от трех до десяти часов, жаловались на усталость глаз, 40% отмечало боли в шее, а каждый третий — боли в руках. Для подростков такие нагрузки травматичны.

Рабочее место нужно оборудовать так, чтобы снизить негативное влияние.

  • Стол и подлокотники кресла должны быть на одном уровне, с отклонениями по высоте не больше сантиметра
  • Мышь и клавиатуру нужно отодвинуть от края стола, чтобы снизить нагрузку на кисти рук
  • Спинка и подлокотники кресла не должны шататься, верхняя рамка монитора должна быть на уровне глаз — профилактика болей в шее. 
Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

Неправильное положение рук может привести к травмам

Для защиты глаз потребуется целый комплекс действий. Во-первых, нужно оборудовать место качественным монитором. LG UltraGear 27GL850 регулируется по высоте, а сам дисплей дает четкую картинку с высокой частотой обновления. Все это в сумме значительно снижает нагрузку на глаза. Не стоит забывать и о достаточной влажности в помещении. При игре человек чаще фокусируется и реже моргает. Из-за этого в глазах появляется сухость. Профилактика: влажность в комнате, перерывы, гимнастика для глаз и капли.

Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

Первая зарплата

Карьера должна приносить деньги — и в киберспорте их зарабатывают на соревнованиях. В одиночных дисциплинах с этим просто. В том же Hearthstone достаточно хорошо играть на онлайн-квалификации и путевка на LAN-турнир обеспечена.

С командными соревнованиями сложнее. Робин «ropz» Кул начал свою карьеру в 17 лет. Его заметили, как как несколько игроков FACEIT Pro League посчитали его читером. Обвинения оказались фальшивыми, а полученная на этой почве известность дала место эстонцу в профессиональной команде Mouz по CS:GO.

В той же команде ранее играл Томаш «oskar» Штястны. Он до 25 лет числился в чешских командах, и только в 2015 году вышел на международный уровень. На десятом году карьеры ему удалось привлечь к себе внимание. Два талантливых игрока, но из-за фактора удачи их карьеры очень сильно различаются.

Бан и дисквалификация

Киберспорт — безжалостен. Наказания за нарушение правил очень строги. В большинстве видов спорта за допинг атлет получает запрет на выступление на два-четыре года. В киберспорте за читы обычно «прилетает» пожизненный бан с редкими исключениями.

В такой ситуации оказался популярный игрока в Fortnite Джарвис «Jarvis» Кайе. Epic Games поймала его на горячем — во время обычной игры он использовал аим-бот. Для Джарвиса это конец карьеры. Даже если Epic Games снимет запрет, ни одна команда не захочет связываться с обманщиком. И слезы Джарвиса в этом деле никак не помогут.

В другой «королевской битве» произошла похожая история. В феврале 2018 года Владислава «PUDGE228» Кислова, игрока Windigo Gaming в дисциплине PlayerUnknownʼs Battlegrounds, поймали за использованием стороннего ПО для игры. Он получил пожизненный запрет на участие в соревнованиях, а его товарищи по команде отделались «лишь» отстранением на два года.

Сразу после инцидента организация распустила состав и расторгла контракт со всеми игроками. Из-за нечестной игры одного пострадала репутация его товарищей и нанимателя.

Дети в киберспорте: есть ли место «мамкиным геймерам» в индустрии? нужно, только, карьеры, место, стоит, должна, запрет, игрока, команде, несколько, станет, после, хорошо, время, может, часов, каждый, Джарвиса, дисциплине, больше

KQLY — участник первого громкого скандала с читами в CS:GO

Несмотря на все сложности, не стоит думать, что киберспортивная карьера — дорога в ад. Шансы дойти до вершины призрачны, но явно выше, чем в том же футболе. Виртуальные соревнования сравнительно молоды, и они еще только растут, а значит в будущем найдется место и новым героям.

Главное, не забросить все остальное. Карьера виртуального атлета скоротечна, а потому нужно заранее побеспокоиться о том, что будет после ее конца. И, конечно же, попытка забраться на вершину не должна идти во вред здоровью.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]