Black Friday: как сохранить свои нервы
29.11.2019 4 234 0 +159 Doule

Black Friday: как сохранить свои нервы

---
+159
В закладки
Black Friday: как сохранить свои нервы грандиозных, которые, жителей, скидок, потом, покупок, почти, Просто, только, процентов, купить, чтото, вообще, пятницы», лишнего, взять, процессе, планеты, Вывод, отсюда

«Черной пятницы» многие стали бояться. Но при этом чуть ли не патологически продолжают ее ждать и тратить уйму времени на поиски товаров, которые в час Х можно будет купить с грандиозной скидкой. Причем вовсе не обязательно, что они реально нужны. Просто срабатывает рефлекс что-то ухватить почти за бесценок и потом наслаждаться «победой». Хвалиться своей прыткостью и практичностью.

Нет-нет, это хорошая западная традиция – устраивать распродажи. Тем более, когда склады затоварены, а производители предлагают новинки в грандиозных, промышленных масштабах. И если что-то действительно нужно купить, то Black Friday – неплохой шанс сэкономить. Просто делать это надо с умом. А вот здесь появляется огромное количество проблем. Мозг при виде всех этих реальных и виртуальных, если речь идет об интернет-магазинах, пестрых ярлычков и этикеток с указанием акций и скидок иной раз просто выключается. А выключаться он не должен.

Уже появилась категория психологов, которые борются с зависимостью не только от шопинга, как такового, но и от распродаж как удачного маркетингового хода. Так вот, они советуют вообще пропускать «черные пятницы», если нет никаких насущных потребностей в покупках. Тем самым человек сохранит свои сбережения и психологическую устойчивость.

Ведь часто в процессе покупки, да еще и в период скидок, в «корзине заказов» оказывается много лишнего. Подчас – откровенного барахла. А иногда в ней лишнее – все.

Но истинный шопоголик не может удержаться от покупок: это зависимость. Проверено на опыте миллионов жителей планеты. Вывод отсюда один – не позволяйте зависимости от покупок взять над вами контроль. Это вы должны контролировать свои расходы и потребности. Золотое правило.

Что касается специфики «праздника грандиозных распродаж», то в каждой стране она своя. Но уловки у продавцов и ритейлеров везде одинаковые. Они зачастую заранее завышают цены на и так недешевые, но некачественные, бросовые товары, а потом продают якобы с «огромным дисконтом» откровенный хлам.

По данным некоторых исследований, почти две трети жителей России вообще не планируют ничего приобретать на ежегодных больших распродажах. 20 процентов не определились. И только 13 процентов ждут этого дня и готовятся к нему.

Автор Сергей Ильин, радио Sputnik

Подпишись наTelegram-каналрадио Sputnik и выиграй беспроводные наушники.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]