К схватке с Арканой приготовился паркетник GAC GS4 Coupe
---
Необычная решётка напоминает о Лексусах, светодиодные фары поменяли форму. Размеры Coupe не должны сильно отличаться от «просто» GS4, который от носа до хвоста насчитывает 4545 мм (такая же длина у модели Renault Arkana) при колёсной базе в 2680 мм (у Арканы лишь 2721).
Премьера второго поколения кроссовера GAC GS4 подтвердила раннюю информацию о нём и принесла дополнительную. Оказалось, что у модели будет три версии: стандартная, купеобразная и подключаемый гибрид PHEV. Все они используют новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture) и турбочетвёрку 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». О гибриде известно мало: дефорсированный до 150 сил ДВС в паре с электромотором обеспечивают расход в 1,3 л/100 км. Внешне PHEV повторяет обычный GS4. Другое дело — Coupe с оригинальным кузовом.
Ниспадающая крыша для контраста почернела. Объём багажника Coupe не назван, а GS4 предлагает 470–1560 л. Ориентиром может служить грузовой отсек Арканы (409–1234 л), хотя методики измерений, вероятно, у каждого свои. Размерность шин Michelin — 215/60 R17, 215/55 R18 (на фото).
Передняя часть салона у всех «джи-эсов 4» оформлена одинаково: центральный дисплей и приборка имеют диагональ 12,3 дюйма, физических кнопок нет. Однако Coupe выделяется «спортивными» креслами и красными акцентами.
Обычный «второй» GS4 уже собирает в КНР предзаказы с ценами в диапазоне 89 800–151 800 юаней (817 900–1,38 млн рублей), продажи стартуют 31 января. Точные сроки выхода Coupe и гибрида не обозначены. Кстати, все модели компании GAC будут электрифицированы к 2025 году на отдельной «тележке» GEP (производная от GPMA). Между тем в начале декабря бренд GAC запустится-таки в России с флагманом GS8. Если GS4 тоже приедет (сомнений тут мало), у Арканы появится ещё один крепкий конкурент. Правда, сугубо переднеприводный.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]