"А, что это за розетки на улице?"
---
Ко мне тут в гости друг приехал. Впервые на севере. Многие обыденные для нас вещи, ему кажутся необычными. Недавно идём с ним по улице, а он спрашивает: "А, что это за розетки на улице?". Я сначала и не понял, что же его так удивило. Для меня это привычная картина.
Несмотря на календарную осень, на Ямале уже давно наступила зима. Подошли и первые морозы. Сегодня "за бортом" -25. А, значит, для автолюбителей настала самая удивительная пора.
Прям, как в сказке.
Как вы понимаете, отапливаемые гаражи на севере есть не у всех. Большая часть жителей оставляют машины около дома. В морозы завести автомобиль невозможно, замерзает буквально всё, масло в двигателе тоже. Однако ездить на машине очень хочется.
Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Первый, недорогой. Установить электрокотёл. Вот именно для него и нужна розетка. Почти в каждом доме можно увидеть, как из окон торчат провода. Розетки вешают на деревья, столбы, заборы, или просто кидают на снег.
В это случае аккуратно повесили на дерево
Электрокотёл удовольствие не дорогое, обходится примерно в 5-6 тысяч рублей вместе с установкой. Однако, есть большой минус. Машину приходится парковать только в одном месте. Иногда это невозможно. Место могут и занять. Впрочем, соседи договариваются между собой. Зимой автолюбители стараются понимать друг друга.
Занимают парковочные места обычно "залетные".
Некоторые обозначают свои места
Летом индивидуальные парковочные места превращаются в общие. Хотя есть автолюбители, которые считают, что, если он вывел розетку к определённому месту, то это его парковка навсегда. Естественно, с такими разговор короткий. Летом никто в положение не войдёт. Когда нет морозов действует принцип - "Кто раньше встал, того и тапки".
Второй способ более затратный, но очень удобный.
В машину можно установить автономный предпусковой подогреватель. Удовольствие дорогое. Качественные агрегаты стоят 50 тысяч вместе с установкой. Но и плюсов много. Оставляешь машину, где хочешь. Запустить можно удалённо. Оборудование бережёт мотор. Садишься уже в прогретую машину.
Кроме цены минусов почти нет. Разве, что аккумулятор приходится часто менять. Хватает на 2 года максимум.
Сейчас появились и более дешёвые варианты предпусковых подогревателей. Знакомые пользуются, вроде не жаловались. Специально не говорю, как называется оборудование, чтобы не обвинили в рекламе.
Так выглядит пульт предпускового подогревателя
PS: зима приносит и много приятных впечатлений. Вот сегодня подошёл к своей машине, а там, кто-то нарисовал сердечки, может дети балуются, а может....))) Однако, стёр от греха подальше. Чтобы жена лишние вопросы не задавала))
Несмотря на календарную осень, на Ямале уже давно наступила зима. Подошли и первые морозы. Сегодня "за бортом" -25. А, значит, для автолюбителей настала самая удивительная пора.
Прям, как в сказке.
Как вы понимаете, отапливаемые гаражи на севере есть не у всех. Большая часть жителей оставляют машины около дома. В морозы завести автомобиль невозможно, замерзает буквально всё, масло в двигателе тоже. Однако ездить на машине очень хочется.
Выйти из этой ситуации можно двумя способами. Первый, недорогой. Установить электрокотёл. Вот именно для него и нужна розетка. Почти в каждом доме можно увидеть, как из окон торчат провода. Розетки вешают на деревья, столбы, заборы, или просто кидают на снег.
В это случае аккуратно повесили на дерево
Электрокотёл удовольствие не дорогое, обходится примерно в 5-6 тысяч рублей вместе с установкой. Однако, есть большой минус. Машину приходится парковать только в одном месте. Иногда это невозможно. Место могут и занять. Впрочем, соседи договариваются между собой. Зимой автолюбители стараются понимать друг друга.
Занимают парковочные места обычно "залетные".
Некоторые обозначают свои места
Летом индивидуальные парковочные места превращаются в общие. Хотя есть автолюбители, которые считают, что, если он вывел розетку к определённому месту, то это его парковка навсегда. Естественно, с такими разговор короткий. Летом никто в положение не войдёт. Когда нет морозов действует принцип - "Кто раньше встал, того и тапки".
Второй способ более затратный, но очень удобный.
В машину можно установить автономный предпусковой подогреватель. Удовольствие дорогое. Качественные агрегаты стоят 50 тысяч вместе с установкой. Но и плюсов много. Оставляешь машину, где хочешь. Запустить можно удалённо. Оборудование бережёт мотор. Садишься уже в прогретую машину.
Кроме цены минусов почти нет. Разве, что аккумулятор приходится часто менять. Хватает на 2 года максимум.
Сейчас появились и более дешёвые варианты предпусковых подогревателей. Знакомые пользуются, вроде не жаловались. Специально не говорю, как называется оборудование, чтобы не обвинили в рекламе.
Так выглядит пульт предпускового подогревателя
PS: зима приносит и много приятных впечатлений. Вот сегодня подошёл к своей машине, а там, кто-то нарисовал сердечки, может дети балуются, а может....))) Однако, стёр от греха подальше. Чтобы жена лишние вопросы не задавала))
Источник: nig.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]